ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На «Интерре» начала работу Международная конференция по маркетингу регионов

Пленарное заседание открыл мэр Новосибирска Владимир Городецкий, рассказавший в своем докладе о прошлом, настоящем и будущем города. Мэр сделал акцент на молодежной политике и подчеркнул, что не является сторонником жесткой конкуренции регионов по привлечению инвесторов за счет соседей. Напротив, регион должен проявлять постоянную готовность к сотрудничеству и кооперации.

Тезис Владимира Городецкого поддержал научный руководитель Гильдии маркетологов, профессор Александр Панкрухин (г. Москва). По мнению эксперта, 2010 год ознаменовался ростом спроса на региональный маркетинг, причем не по инициативе «сверху». Маркетинговые стратегии стремятся разработать сами регионы. Подобные проекты должны учитывать конечных потребителей имиджа региона – не инвесторов, а самих жителей.

Один из ключевых гостей конференции советник мэра Барселоны Хуан Карлос Беллозо представил доклад «Брендинг Барселоны как история успеха» и видео-ролик, демонстрирующий конкурентные преимущества одного из самых динамичных и интересных городов Средиземноморья. Г-н Беллозо подчеркнул, что маркетинговая стратегия подразумевает долгосрочные проекты, реализуемые на протяжении многих лет. Основной фактор успешности городского бренда – его постоянная поддержка и развитие. Это осуществляется в первую очередь за счет проводимых в городе событий. Такое событие как Интерра Беллозо считает важным шагом в правильном направлении.

Завершила пленарное заседание директор Агентства регионального развития Новосибирской области Лада Юрченко, которая подвела итог предыдущим выступлениям и сформулировала основные подходы к продвижению региона. Ключевым она считает соблюдение баланса: между отдельными городами и регионом в целом, равновесия внешней и внутренней маркетинговой политики, а также отраслей, обеспечивающих рост экономики. Агентство регионального маркетинга НСО, по словам Лады Юрченко, старается придерживаться принципа «единой линии горизонта»: «Единая линия горизонта – это когда все усилия, задачи, которые планируется решить, не противоречат друг другу. Важно, чтобы была некая линейка, которая бы позволила отслеживать все важные направления. Создания такой линейки – это тоже задача, которой занимаются маркетологи территорий».



Конференция продолжит свою работу в трех тематических секциях, а завершится экспертной сессией, на которой участники сформулируют итоговые положения и идеи, возникшие в ходе совместной работы.

Краткая справка о форуме «Интерра-2010»:
II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. Форум проводится в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию.

На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу.

Официальный сайт форума: www.interra-forum.ru.

Официальное представительство форума «Интерра 2010» в Москве - «Арт Шоу Центр» Группа компаний» (www.artshowcenter.ru):
Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов: межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу Центр": "Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"

Пресс-центр форума «Интерра 2010» в Москве:
+7 (495) 221 74 32 – Сергей Ржевский, +7 916 107 65 75 - Юлия Попова
interra-2010@yandex.ru

Контактное лицо: Юлия Попова (написать письмо автору)
Компания: Интерра-2010 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 28.09.2010
Количество просмотров: 815

Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
130
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
123
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
123
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Корпоративная программа повышения управленческих компетенций ЕДИНОГО ЦУПИС признана прорывом года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
123
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали шесть детских социальных учреждений в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
121
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в X Банковской юридической конференции Ассоциации банков России «Банковское право России: выверяем фарватер», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
126
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:46, 17.01.2025, Россия
27
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:39, 29.12.2024, Россия
45
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
51
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
45
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100