|
|
|
|
Digital Design автоматизирует документооборот в юридической компании
Специалисты Digital Design начали проект по внедрению системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision 4.1 в петербургской компании «ТрансПрофКонсалт», оказывающей юридические и консалтинговые услуги в области ведения судебных дел. Документооборот в «ТрансПрофКонсалт» будет автоматизирован в части судебных документов, канцелярии, согласования договоров, синхронизации контрагентов, обработки факсов, электронной почты и ресурсно-финансовой отчетности.
Большой объем документации на различных этапах судебного делопроизводства, связанный со спецификой бизнеса «ТрансПрофКонсалт», требовал сокращения трудозатрат на обработку документов. «Мы решили оптимизировать этот процесс за счет работы с электронными копиями документов, обеспечить быстрый доступ к ним, надлежащий контроль над исполнением поставленных задач, наладить гибкую и оперативную отчетность, а также обеспечить более прозрачную и понятную структуру управления документами, соответственно, минимизировав время на решение той или иной задачи. Всей этой функциональностью обладает система DocsVision, - комментирует Алексей Егоров, управляющий компанией «ТрансПрофКонсалт». – Компанию Digital Design мы выбрали в качестве партнера, учитывая значительный опыт ее экспертов в создании СЭД и опираясь на ее репутацию как одного из ведущих IT-интеграторов Северо-Запада».
В системе будут автоматизированы ключевые процессы документооборота, включая маршрутизацию документов, импорт и экспорт судебных дел. Стандартная функциональность DocsVision будет дополнена инструментом Windows Rights Management Server, который позволит разграничить права доступа к документам. Еще одна уникальная особенность проекта состоит в разработке специальной веб-страницы, предназначенной для согласования документов. Теперь клиенты «ТрансПрофКонсалт» получат возможность удаленно просматривать документы, требующие подтверждения, согласовывать их и при необходимости оставлять свои комментарии. DocsVision также будет интегрирована с системой «1С: Предприятие» 8.1 в части синхронизации данных контрагентов.
В ходе проекта будет создано единое хранилище судебных документов с управлением правами доступа. Пользователи СЭД смогут регистрировать и рассылать поступающую документацию, согласовывать электронные копии документов, назначать и контролировать получения, а также обрабатывать факсы с помощью системы. «Важное преимущество будущей системы – возможность учитывать и впоследствии анализировать временные затраты сотрудников с учетом их индивидуальной почасовой ставки в разрезе договоров, - комментирует Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design. – Это позволит управляющим партнерам повысить эффективность работы компании».
О компании Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 1000 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 350 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова, менеджер по PR (написать письмо автору)
Компания: Digital Design (все новости этой организации)
Добавлен: 15:02, 23.03.2009
Количество просмотров: 1041
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|