ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI Реклама: заблудиться невозможно!

Начиная с сентября 2010 года абоненты МегаФон могут получить подробную информацию о новом расширенном функционале мобильного приложения «Яндекс.Карты» с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ).
Сделать это просто: нажав на баннер «Бесплатный путеводитель по пробкам», абонент попадает на микро-сайт, посвященный мобильному приложению «Яндекс.Карты» фирменного зеленого цвета оператора сотовой связи МегаФон. Баннер расположен на странице подтверждения номера, а это значит, что воспользоваться им можно при оплате услуг с помощью платежного терминала QIWI (КИВИ).
На странице микро-сайта расположен QR-код (quick response), который позволяет легко распознать фотокамерой мобильного телефона закодированную в графической картинке информацию. Чтобы воспользоваться QR-кодом, абоненту достаточно установить на свой телефон программу-распознаватель. Это позволит моментально заносить в свой телефон не только текстовую информацию, но и переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения.Набор предлагаемых функций расширенного мобильного приложения «Яндекс.Карты» по-настоящему уникален и не ограничивается только информацией о пробках. В дополнение к стандартным опциям, таким как определение своего местоположения, поиск заведений и организаций, абоненты могут воспользоваться услугой «Найти других» (услуга Навигатор) и узнать, где находятся близкие люди – абоненты МегаФона, давшие свое согласие на определение их координат.
«QIWI Реклама постоянно совершенствует и расширяет список возможностей для реализации различных маркетинговых задач. В данном проекте нами впервые были использована QR-кодировка. За рубежом подобная практика нанесения кодов уже нашла широкое применение. Экраны платежных терминалов – идеальная площадка для применения инновационных технологий, которые мы предлагаем нашим рекламодателям», – комментирует Данило Шевченко, Коммерческий директор QIWI Реклама.
Справка о QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact)
QIWI Реклама - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 82 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON 2009).
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала.
Возможности QIWI Реклама востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан. «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.

Контактное лицо: Мария Мельникова (написать письмо автору)
Компания: QIWI Реклама (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 27.09.2010
Количество просмотров: 416

Футбольный марафон в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 21:23, 21.06.2018, Россия
19
Торговый центр «Муравей» более 10 лет предлагает своим покупателям не только широкий выбор магазинов и бутиков с большим ассортиментом качественных товаров, но и масштабные акции, конкурсы и актуальные происходящим в мире событиям мероприятия.


P&G запускает системное преобразование гендерного равенства в рекламе на фестивале креативности Каннские львы-2018., Procter & Gamble, 21:05, 21.06.2018, США
44
Компания начинает стратегическое партнёрство с такими выдающимися деятелями СМИ и индустрии развлечений, как Куин Латифа и Кэти Курик


P&G запускает системное преобразование гендерного равенства в рекламе на фестивале креативности Каннские львы-2018., Procter & Gamble, 21:05, 21.06.2018, США
15
Компания начинает стратегическое партнёрство с такими выдающимися деятелями СМИ и индустрии развлечений, как Куин Латифа и Кэти Курик


Телеканал «МИР» – второй в рейтинге Казахстана, МТРК "Мир", 00:53, 21.06.2018, Казахстан
71
Телеканал «МИР» – второй в рейтинге Казахстана Телезрители Казахстана выбирают на своем пульте 10 кнопку, что позволяет каналу «МИР» не только удерживать, но и улучшать свои позиции в рейтингах.


Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век», BBDO Branding, 00:52, 21.06.2018, Россия
74
BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна.


RUSENERGONEWS: новости электроэнергетики за минуту, IT monitoring, 00:34, 21.06.2018, Россия
18
Компания "IT monitoring" представляет новый информационный проект - RUSENERGONEWS.


Ежемесячный календарь игорных событий от Login Casino, Login Casino, 00:32, 21.06.2018, Россия
54
На Login Casino появится специальный раздел с ежемесячным календарем ивентов, где читатели издания смогут узнавать даты их проведения, а также всю актуальную информацию о событиях


PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico, Una Probadita de Mexico, 00:26, 21.06.2018,
21
В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.


Хочешь пиццу? Проверь почтовый ящик!, Синтез-56, 00:01, 21.06.2018, Россия
19
Стартовало распространение по почтовым ящикам рекламных листовок для сети пиццерий «ДоДо Пиццы»!


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования, Михайлов и Партнёры, 14:04, 18.06.2018, Россия
50
20 июня в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России» заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук расскажет о традиционных и инновационных инструментах антикризисного реагирования на рынке недвижимости.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100