 |
"Бон аппетит" от «Национальной страховой группы»
Предоставляемое покрытие поможет защитить бизнес практически от всего комплекса рисков. Так, например, предусматривается защита от пожара, аварии коммуникаций, взрывов, стихийных бедствий, действий злоумышленников. По предоставляемому покрытию будет также возмещен вред жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц, причиненный при эксплуатации нежилых помещений, в которых расположены предприятия общественного питания, а также возмещен ущерб имуществу и здоровью клиентов предприятия общественного питания, вследствие не достаточно качественного их обслуживания.
Дополнительные опции к продукту защитят от перерывов в производстве, вызванных повреждением имущества и от последствий болезней сотрудников и текучести кадров.
По словам Директора Центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы» Виктории Цирер, «ресторанный бизнес – это не только большие возможности и высокая рентабельность, но и один из самых высоких уровней риска. Страхование – один из надежных и проверенных способов защитить финансовое благополучие бизнеса. Мы сознательно отказались от страхования высокоубыточных заведений (закусочных, привокзальных кафе и т.п.) для того, чтобы поддерживать интересные тарифы для ресторанов, баров и сетевых заведений».
Контактное лицо: Анна Спиридонова (написать письмо автору)
Компания: Национальная страховая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 23.03.2009
Количество просмотров: 792
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |