|
Пресс-релиз_ТЦ "Метрополис" _Дни красоты и Показы мод
Пресс-релиз
ГОРОД БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Бóльшую радость, чем солнце и хорошее настроение может принести только хороший тур по магазинам в преддверии нового сезона. По статистике, среди любимых развлечений россиян 2-е место занимает именно поход по магазинам. И неслучайно, мегаполис полон глянцевыми витринами, яркими вывесками с новинками, которые манят и настоящих «шопоголиков», и самых практичных покупателей. Ритмы большого города определяют свои правила, предлагают широкий ассортимент необходимых для жизни атрибутов, но при этом и ставят определенные препятствия на пути к новым приобретениям. Поездки по всему городу, из магазина в магазин, блуждание в лабиринтах торговых точек, пробки и поиски места для парковки, одним словом, путь к заветным покупкам лежит через тернии. Самый большой и функциональный комплекс в черте города – ТЦ «Метрополис», открывшийся в январе 2009 года, гарантирует наделить шопинг исключительно положительными эмоциями. На территории 81 600 квадратных метров расположились магазины всех самых известных брендов: от хорошо знакомых Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Morgan, Karen Millen, Esprit, Top Shop, Marks & Spencer, Mango до новых River Island, H&M, Zara Home, Bebe, Justice, Energie, Gerard Darel. Развлекательная часть комплекса также поражает воображение: перевести дух можно при просмотре кино в одном из 12-ти зальном Киностаре Майами, пойти с друзьями в Чемпион Боулинг или пообедать в одном из 22 ресторанов и кафе – одним словом, в одном месте собраны самые большие возможности целого города. В разгар весны ТЦ Метрополис раскрывает свои двери навстречу новому сезону Весна-Лето 2009 и с радостью представляет своим посетителям Дни красоты и показы мод. 21, 22, 27 и 29 марта все желающие смогут увидеть показы самых известных марок: Lacoste, Motivi, Tommy Hilfiger, River Island, Детский мир и др. Коллекции различных fashion брендов оценят и профессионалы, и большие любители шопинга, и самые прагматичные покупатели. В дни здоровья и красоты с 21 по 29 марта параллельно с модными показами, все посетители смогут пройти мастер-класс и получить профессиональные знания в области косметологии, визажа, спа-процедур, макияжа и, конечно, стиля продемонстрируют искусство быть красивым и здоровым, консультируя посетителей и удивляя феерическими шоу на сцене. Среди участников будут представлены такие бренды как: Dior, Chanel, Clinique, Guerlain, Max Factor, Bourjois. Особая организация внутреннего пространства «Метрополиса» позволит без труда прокладывать простые маршруты к подиуму, косметическим стендам, к магазинам и ресторанам в разных частях центра, что экономит массу времени. Оформление комплекса вообще заслуживает особого внимания: сочетание атрибутов индустриальной эпохи с изысканными художественными элементами в традициях Кандинского и Малевича поражает воображение. Инфраструктура и дизайнерские решения нового ТЦ являют собой символ настоящего городского жителя, который ценит практичность и современность. Уникальная архитектура, создающая максимальный объем пространства торговых галерей, под стеклянным сводом дает возможность ощутить дух современности большого города, как бы порождая «Город в городе». Как эксперт в городе больших возможностей ТЦ Метрополис взял на себя все заботы по организации шопинга, позаботившись о том, чтобы каждый чувствовал себя здесь как в огромном городе. Будь то страстный шопоголик, знаток секретов красоты или игрок в боулинг, гастрономический гурман или молодая мама – в городе больших возможностей есть все.
____________________________________________________________________________________ О проекте ТЦ «Метрополис»:
ТЦ «Метрополис» на сегодняшний день является крупнейшим торговым комплексом на территории Москвы. ТЦ «Метрополис» расположен на первой линии Ленинградского шоссе, куда легко добраться как на метро, так и на машине. Общая площадь комплекса превышает 241 000 квадратных метров. Девелопером комплекса является компания Capital Partners, управляющей компанией является Unibail-Rodamco. Общий объем инвестиций в проект составил 800 млн. долларов США. Основными отличиями центра «Метрополис» являются его нестандартное архитектурное решение – фактически, это полноценный город; богатый выбор магазинов; наличие брендов, впервые вышедших на российский рынок. Компания Capital Partners ожидает, что за 2009 год «Метрополис» посетят около 20 млн покупателей. Среди международных брендов, открывающих свой первый бутик в России: H&M, River Island, Zara Home, Bebe, SMYK, IKKS, Justice, Energie, Gerard Darel, Lizzaran/Mariachi ресторан. Покупатели смогут посетить универмаг Stockmann, бутики российских и международных брендов: Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, Oysho, Morgan, Karen Millen, Marella, М-видео, New Yorker, Esprit, Top Shop, Снежная Королева, Marks & Spencer, Mango, Tatuum. В комплексе отведена специальная зона для детей: Детский мир, СМИК, Mothercare, Центр Раннего Развития, Gap Kids, Kanz, Tommy Hilfiger Kids, Moonsoon Kids, Весело Шагать и Petit Bateau. Кроме того: 12-ти зальный Киностар Майами, самый большой кинотеатр в пределах МКАД; Чемпион Боулинг; 22 ресторана и кафе, просторный и яркий ресторанный дворик, на котором представлены как российские, так и международные компании, предлагающие азиатскую, европейскую, русскую, восточную и многие друге кухни мира.
Контактное лицо: Ерёмина Виктория (написать письмо автору)
Компания: PRP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 20.03.2009
Количество просмотров: 1954
Кировский почтамт представит экспозицию весенних ретро-открыток, УФПС Кировской области АО Почта России, 22:58, 25.03.2024, |
308 |
Жители и гости г. Кирова смогут увидеть открытки 60-70-х гг. прошлого века из архива Почтамта. Экспозиция приурочена ко Дню рождения почтовой открытки в России. 25 марта в 1872 г. были впервые изданы почтовые открытки в нашей стране. |
|
Про реки Карелии снимут фильм в 2024 году, Физическое лицо, 22:31, 25.03.2024, |
30 |
В последние году особенно популярным становится жанр короткометражных научно-популярных фильмов. Неудивительно, ведь по данным исследований основное внимание приковано к социальным сетям, которые подразумевают short-форматы. При этом пользователи проявляют активный интерес к самым разнообразным темам. Одну из таких и выбрали организаторы проекта «Речная республика». |
|
Рок-группа #KISEL отметила юбилей, Kisel, 22:30, 25.03.2024, Россия |
34 |
Рок-проект Александра Киселя группа #Kisel отметила 5-летний юбилей праздничным концертом 14 марта 2024 в клубе Мумий Тролль Music Bar на Новом Арбате. |
|
В ТРЦ «Нора» состоится показ кукольного спектакля для малышей «Теремок», ТРЦ НОРА, 21:52, 21.03.2024, Россия |
404 |
Каждая суббота – это праздник в торгово-развлекательном центре «Нора». С 13:00 на первом этаже всех гостей угощают сладкой ватой, делают аквагрим и дарят воздушные шары. 23 марта в 14:00 на цокольном этаже пройдёт интерактивный кукольный спектакль «Теремок» по мотивам всем известной сказки. |
|
С 15 ноября по 19 ноября в Петрозаводске проходила творческая школа диджеев и звукорежиссеров «ШУМ», Физическое лицо, 21:50, 21.03.2024, |
433 |
В рамках школы проходили занятия, направленные на комплексное развитие личности, самоанализ, постановку целей для достижения определенных результатов в карьере, взаимоотношениях и саморазвитии, творческое развитие личности, раскрытие природных талантов. |
|
|
|