|
Пресс-релиз_ТЦ "Метрополис" _Дни красоты и Показы мод
Пресс-релиз
ГОРОД БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Бóльшую радость, чем солнце и хорошее настроение может принести только хороший тур по магазинам в преддверии нового сезона. По статистике, среди любимых развлечений россиян 2-е место занимает именно поход по магазинам. И неслучайно, мегаполис полон глянцевыми витринами, яркими вывесками с новинками, которые манят и настоящих «шопоголиков», и самых практичных покупателей. Ритмы большого города определяют свои правила, предлагают широкий ассортимент необходимых для жизни атрибутов, но при этом и ставят определенные препятствия на пути к новым приобретениям. Поездки по всему городу, из магазина в магазин, блуждание в лабиринтах торговых точек, пробки и поиски места для парковки, одним словом, путь к заветным покупкам лежит через тернии. Самый большой и функциональный комплекс в черте города – ТЦ «Метрополис», открывшийся в январе 2009 года, гарантирует наделить шопинг исключительно положительными эмоциями. На территории 81 600 квадратных метров расположились магазины всех самых известных брендов: от хорошо знакомых Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Morgan, Karen Millen, Esprit, Top Shop, Marks & Spencer, Mango до новых River Island, H&M, Zara Home, Bebe, Justice, Energie, Gerard Darel. Развлекательная часть комплекса также поражает воображение: перевести дух можно при просмотре кино в одном из 12-ти зальном Киностаре Майами, пойти с друзьями в Чемпион Боулинг или пообедать в одном из 22 ресторанов и кафе – одним словом, в одном месте собраны самые большие возможности целого города. В разгар весны ТЦ Метрополис раскрывает свои двери навстречу новому сезону Весна-Лето 2009 и с радостью представляет своим посетителям Дни красоты и показы мод. 21, 22, 27 и 29 марта все желающие смогут увидеть показы самых известных марок: Lacoste, Motivi, Tommy Hilfiger, River Island, Детский мир и др. Коллекции различных fashion брендов оценят и профессионалы, и большие любители шопинга, и самые прагматичные покупатели. В дни здоровья и красоты с 21 по 29 марта параллельно с модными показами, все посетители смогут пройти мастер-класс и получить профессиональные знания в области косметологии, визажа, спа-процедур, макияжа и, конечно, стиля продемонстрируют искусство быть красивым и здоровым, консультируя посетителей и удивляя феерическими шоу на сцене. Среди участников будут представлены такие бренды как: Dior, Chanel, Clinique, Guerlain, Max Factor, Bourjois. Особая организация внутреннего пространства «Метрополиса» позволит без труда прокладывать простые маршруты к подиуму, косметическим стендам, к магазинам и ресторанам в разных частях центра, что экономит массу времени. Оформление комплекса вообще заслуживает особого внимания: сочетание атрибутов индустриальной эпохи с изысканными художественными элементами в традициях Кандинского и Малевича поражает воображение. Инфраструктура и дизайнерские решения нового ТЦ являют собой символ настоящего городского жителя, который ценит практичность и современность. Уникальная архитектура, создающая максимальный объем пространства торговых галерей, под стеклянным сводом дает возможность ощутить дух современности большого города, как бы порождая «Город в городе». Как эксперт в городе больших возможностей ТЦ Метрополис взял на себя все заботы по организации шопинга, позаботившись о том, чтобы каждый чувствовал себя здесь как в огромном городе. Будь то страстный шопоголик, знаток секретов красоты или игрок в боулинг, гастрономический гурман или молодая мама – в городе больших возможностей есть все.
____________________________________________________________________________________ О проекте ТЦ «Метрополис»:
ТЦ «Метрополис» на сегодняшний день является крупнейшим торговым комплексом на территории Москвы. ТЦ «Метрополис» расположен на первой линии Ленинградского шоссе, куда легко добраться как на метро, так и на машине. Общая площадь комплекса превышает 241 000 квадратных метров. Девелопером комплекса является компания Capital Partners, управляющей компанией является Unibail-Rodamco. Общий объем инвестиций в проект составил 800 млн. долларов США. Основными отличиями центра «Метрополис» являются его нестандартное архитектурное решение – фактически, это полноценный город; богатый выбор магазинов; наличие брендов, впервые вышедших на российский рынок. Компания Capital Partners ожидает, что за 2009 год «Метрополис» посетят около 20 млн покупателей. Среди международных брендов, открывающих свой первый бутик в России: H&M, River Island, Zara Home, Bebe, SMYK, IKKS, Justice, Energie, Gerard Darel, Lizzaran/Mariachi ресторан. Покупатели смогут посетить универмаг Stockmann, бутики российских и международных брендов: Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, Oysho, Morgan, Karen Millen, Marella, М-видео, New Yorker, Esprit, Top Shop, Снежная Королева, Marks & Spencer, Mango, Tatuum. В комплексе отведена специальная зона для детей: Детский мир, СМИК, Mothercare, Центр Раннего Развития, Gap Kids, Kanz, Tommy Hilfiger Kids, Moonsoon Kids, Весело Шагать и Petit Bateau. Кроме того: 12-ти зальный Киностар Майами, самый большой кинотеатр в пределах МКАД; Чемпион Боулинг; 22 ресторана и кафе, просторный и яркий ресторанный дворик, на котором представлены как российские, так и международные компании, предлагающие азиатскую, европейскую, русскую, восточную и многие друге кухни мира.
Контактное лицо: Ерёмина Виктория (написать письмо автору)
Компания: PRP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 20.03.2009
Количество просмотров: 1996
Новогодняя ZUMBA-PARTY в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 03:50, 18.12.2024, Россия |
24 |
14 декабря в 19:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится зажигательная новогодняя ZUMBA-PARTY. Это уникальная возможность окунуться в атмосферу праздника, зарядиться энергией и получить незабываемые впечатления. |
|
Спикер «ЯРКО» выступит на конференции CG Rave, Анимационная компания "ЯРКО", 04:40, 12.12.2024, Россия |
561 |
На круглом столе эксперты обсудят, как использование Unreal Engine изменяет подход к созданию анимационных проектов и каким образом такие изменения влияют на производственные процессы в сфере анимации. |
|
|
|