|
|
|
|
Конкурс Goldensite-2008 озолотил еще четыре работы ЮМИ Студии
По итогам всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт-2008» (http://goldensite.ru ), галерея побед петербургского интернет-агентства «ЮМИ Студия» (http://umistudio.com ) пополняется четырьмя новыми наградами:
1. Победитель по Северо-Западу в номинации «Торговая марка» - портал TESS Club (http://tess-club.ru ) 2. Победитель по Северо-Западу в номинации «Дизайн тематического сайта» - портал TESS Club (http://tess-club.ru ) 3. Победитель по Северо-Западу в номинации «Ресселеры и дилеры, транспорт и логистика» - Сайт Hyundai — East Market Motors (http://www.eastmarket.ru ) 4. Гран-При «Северо-Западный ФО» - Сайт Hyundai — East Market Motors (http://www.eastmarket.ru )
Портал TESS Club разработан и поддерживается ЮМИ Студией в рамках кампании по онлайн-брендированию марки чая TESS. Это красивый и уютный женский онлайн-клуб, модное место встречи и отдыха для целевой аудитории бренда TESS. Приведем лишь некоторые комментарии, оставленные экспертным советом конкурса о портале: «Без вопросов - это лучший из представленных в номинации. Начиная от иллюстраций и оформления, заканчивая структурой и техническим исполнением», «Позитивный и очень яркий сайт. Много развлекалок, интересных статей. Дизайн приятный, удобная навигация по сайту».
Сайт Hyundai — East Market Motors – это сайт самого смелого автодилера в Петербурге, а может и во всем мире. Именно смелость и мудрость требуется серьезной компании, чтобы построить свой имидж на основе оригинальных авторских художественных образов, а не на стереотипных ассоциациях массового сознания. Именно в этом стиле и живет корпоративный сайт компании, выполненный ЮМИ Студией на основе иллюстративных образов художника Valerius.
Контактное лицо: Елизавета Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: ЮМИ Студия (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 20.03.2009
Количество просмотров: 651
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
64 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
60 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
56 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|