ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогает компании «Чарс» увеличить число клиентов в 2 раза

Внедренная система позволила максимально упростить и ускорить работу кассиров – теперь в магазинах нет очередей, а также искоренила недостачи. Результат – за месяц количество покупателей увеличилось в 2 раза!

Основным направлением деятельности сети розничных продовольственных магазинов «Чарс» является продажа алкогольных напитков. Режим работы – круглосуточный, при потоке покупателей выше среднего и многочисленном ассортименте. Сочетание этих факторов неминуемо приводило к очередям на кассе и многочисленным недостачам. Т.е. основные требования руководства сети к автоматизации заключались в повышении оперативности обслуживания клиентов и строгом учете товаров.

После анализа поставленных перед специалистами БИТ задач, руководству сети «Чарс» было предложено адаптированное для розничных магазинов решение от компании АТОЛ, программный продукт «Frontol.Супермаркет». Такой выбор обусловлен внедрением дисконтной системы, которая стала единой для всех магазинов сети «Чарс». С помощью данного решения руководство сети может получить в центральном офисе подробный анализ покупок по каждой карте. Кроме того, было установлено типовое решение «1С:Управление торговлей 8», которое перед автоматизацией было доработано под задачи каждого из двух магазинов.

Для быстрого обслуживания большого потока покупателей и повышения их лояльности, программное решение было совмещено с подходящим торговым оборудованием. В двух магазинах были установлены:

∙ Системные блоки БИТ для POS-системы,
∙ Программируемые клавиатуры LPOS-064-M02 с 64 клавишами и считывателем магнитных карт на 2 дорожки,
∙ Вакуумно-флюоресцентные табло покупателей Firich FV-2029M,
∙ Фискальные регистраторы Штрих-М-ФР-К и денежные ящики к ним.

Также в одном из магазинов на рабочем месте кассира установлен ЖК-монитор ACER 17" и лазерный многоплоскостной сканер на подставке METROLOGIC MS7120 "Orbit" для считывания штрихкодов с продукции. В другом магазине поставлены монитор 9" SUPER SP-868 и лазерный многоплоскостной сканер на подставке METROLOGIC MS3580 "Quantum-Т", а на складе принимать товар и проводить инвентаризацию помогает терминал сбора данных Cipher 8001L (2Мб).

Само внедрение уже доработанной под требования магазинов системы прошло точно в рамках заявленных сроков – каждый магазин автоматизировали за неделю - и без трудностей. Автоматизация позволила значительно упростить работу сотрудников сети «Чарс», что незамедлительно положительно сказалось на быстроте обслуживания покупателей, количество которых за месяц увеличилось в 2 раза. Это позволило быстро окупить внедренную систему. А модуль строгого учета товара избавил магазины от недостачи.

«Автоматизация магазинов действительно очень облегчила нам работу. Кассирам удобно пользоваться программой, улучшился контроль и учет товара. При этом у нас заметно увеличился приток покупателей, так как обслуживание стало значительно быстрее, а люди в этом всегда заинтересованы. Мы уже даже начинаем задумываться об открытии нового магазина», - делится результатами автоматизации директор сети «Чарс» Бар-Гнар Герман Михайлович.

Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 24.09.2010
Количество просмотров: 806

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100