|
|
|
|
РОСАВТОБАНК поздравляет пожилых людей с праздником!
1 октября в России и во всем мире отмечается День пожилых людей. В честь этого праздника РОСАВТОБАНК приготовил подарки своим клиентам старшего поколения.
Посетив любой из офисов РОСАВТОБАНКа 30 сентября или 1 октября, каждый пенсионер может получить памятный подарок из хрусталя. Для этого достаточно совершить любую банковскую операцию, например: оплатить коммунальные услуги, получить или отправить денежные средства, открыть вклад.
Забота и внимание к пожилым людям – одно из основных направлений социальной политики РОСАВТОБАНКа. Так, в мае 2010 года, накануне 65-летия Победы банк оказал материальную помощь ветеранам Великой Отечественной войны. В столь важном деле РОСАВТОБАНК поддерживают районные администрации Москвы: Управы Пресненского, Алексеевского и Мещанского районов всегда идут навстречу социальным инициативам банка.
«День пожилых людей для нас – еще одна возможность напомнить всем об огромном вкладе людей старшего возраста в развитие нашей страны, об их бесценном опыте и заслугах, которые являются достойным примером для будущих поколений. Нам очень приятно поздравить всех пенсионеров, пожелать им крепкого здоровья и долголетия, порадовать их подарками!» - выразила мнение сотрудников РОСАВТОБАНКа Первый Заместитель Председателя Правления Инга Рудольфовна Девятерикова.
КБ «РОСАВТОБАНК» основан 28 марта 1994 года в Москве, имеет лицензию ЦБ России №2767. РОСАВТОБАНК является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, в том числе обслуживание частных и корпоративных клиентов, кредитование юридических и физических лиц, ипотечное кредитование. РОСАВТОБАНК проводит взвешенную финансово-кредитную политику, гарантируя клиентам полную сохранность доверенных денежных средств и конфиденциальность проводимых операций. Эксперты РОСАВТОБАНКа готовы предоставить комментарии по следующим темам: вклады населения, кредитование бизнеса, обслуживание юридических лиц, денежные переводы, пластиковые карты, индивидуальные банковские ячейки.
Контактное лицо: Сергей Блохин (написать письмо автору)
Компания: ООО КБ "РОСАВТОБАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 23.09.2010
Количество просмотров: 739
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|