|
|
|
|
Внедрение call-центра Oktell в туристической компании «APL Travel».
Решения для организации call-центра на базе платформы Oktell завоевывают рынок туристических услуг стран СНГ.
Специалисты внедренческого центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), завершили работу по внедрению коммуникационной платформы Oktell в туристической компании «APL Travel» (Донецк). На базе коммуникационной платформы Oktell были решены следующие технические задачи: автоматизация обслуживания поступающих звонков, а также создана голосовая справочная служба (IVR). Для удобства своих клиентов руководство туристической компании «APL Travel» предусмотрело возможность осуществлять звонки из любого региона Украины на местные телефонные номера. Таким образом, клиенту при звонке в офис компании удается существенно сократить расходы, так как соединение идет с номером его областного центра, а не междугородним донецким номером. Подобное решение было реализовано благодаря возможностям IP-телефонии. Во всех областных центрах центрального и восточного регионов Украины за компанией «APL Travel» закреплены городские телефонные номера, на которые потенциальные клиенты туристического агентства могут совершать звонки и общаться с операторами call-центра для получения справочной информации. Реализованное на базе коммуникационной платформы Oktell решение позволяет осуществлять качественную клиентскую поддержку, автоматизировать учет и получение оперативной информации о клиенте (история путешествий, предпочитаемые направления, возраст), отслеживать пристрастия. Детализации данных о клиенте позволяет более полно и всесторонне подойти к его обслуживанию, предугадывать запросы и предлагать интересные клиенту туры и специальные акции. С помощью Oktell в едином номерном пространстве были объединены два удаленных офиса компании, в результате чего, ускорился информационный обмен между сотрудниками и руководством, а также существенно снизились затраты на телефонную связь. Использование коммуникационной платформы Oktell вывело сотрудников компании на новый уровень обслуживания. Информация о компаниях: Компания «SofteX» является партнером ООО «Телефонные Системы», выступая в качестве дилерского центра, который не только поставляет, но и внедряет, а также обслуживает решения на базе коммуникационной платформы Oktell. Проекты компании «SofteX» характеризуются комплексным подходом к решению задач заказчика. На всех этапах проекта: консалтинг, поставка оборудования, интеграция с существующими сетями, адаптация программного обеспечения, гарантийное и постгарантийное обслуживание - уровень и качество работ определяется конечным результатом, созданием полноценного, завершенного решения. Компания «Телефонные Системы» - один из ведущих российских разработчиков систем автоматизации телефонного обслуживания. Основной программный продукт - коммуникационная платформа Oktell - многофункциональное программное решение для организации call-центров, IP АТС, клиентских сервисов. Важными принципами развития компании выступают технологичность, функциональность и ориентированность на достижение результата. Компания «Телефонные Системы» — команда профессионалов, реализующих самые современные решения в сфере телекоммуникаций.
Дополнительную информацию о произведенном внедрении можно получить в ЦИТ «SofteX». Контактное лицо: Бекиров Экрем, менеджер по работе с клиентами. +380 (652) 601-800 http://softex.crimea.ua
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы» +7 (495) 921-15-86
Контактное лицо: Аверкиев Антон (написать письмо автору)
Компания: Телефонные Системы, ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 21.09.2010
Количество просмотров: 813
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
110 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|