|
 |
|
 |
В августе 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок деревянных срубов домов в России".
1. Дома из массивного бруса. Дома из массивного (цельного) бруса могут быть либо типа блок-хаус (укладка брусьев горизонтально), либо каркасного типа, где в качестве заполнителя (стеновых материалов) используют самые разнообразные материалы, в том числе и композиты и сэндвич-панели с использованием полимеров. 2.Дома из клееного бруса. Клееный брус - это именно тот материал, который, обладая всеми достоинствами древесины, полностью лишен ее недостатков, и он почти не отличается от обычного бруса. 3. Дома из оцилиндрованного бревна. Деревянные срубы из оцилиндрованного бревена заводского изготовления в строительстве деревянных домов стали применяться в строительстве сравнительно недавно. Достоинством оцилиндрованного бревна является ровная округлая форма позволяющая достичь при строительстве дома их плотного соединения. Подробнее с видами деревянных срубов, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок деревянных срубов домов в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 04.09.2008
Количество просмотров: 1136
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|