 |
СК "НАСТА" выплатила 102 тыс. грн за Mercedes-Benz S 500
1 сентября 2010 страховая компания „НАСТА“ выплатила компенсацию владельцу пострадавшего в ДТП автомобиля Mercedes-Benz S 500 L4M. ДТП с участием застрахованного в „НАСТА“ автомобиля произошло 26 июля. В тот же день клиент уведомил страховую компанию о событии, а на следующий отправился в офис СК подать заявление. Не доехав до места назначения, водитель снова попал в аварию, на этот раз уже более серьезную. Автомобиль получил повреждения передней части: фары, капот, лобовое стекло, бампер, крылья и другие элементы. В ходе экспертизы была установлена сумма страхового возмещения в размере 101 660 грн. Автомобиль был отремонтирован через неделю после страхового события: юридическое лицо-страхователь самостоятельно внес аванс СТО для восстановительных работ. А в первый день осени деньги страховой компании были перечислены на станцию техобслуживания. У данного клиента также заключен с СК „НАСТА“ договор о страховании перевозок опасных грузов. После успешного урегулирования страхового случая компании ведут переговоры о расширении сотрудничества.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 12:08, 17.09.2010
Количество просмотров: 800
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |