|
|
 |
|
|
 |
Интервью Генерального директора НТЦ «ПОИСК-ИТ» для CNews Analytics "Большой резерв в росте качества работы с гражданами заложен в применении современных информационных технологий"
Генеральный директор ЗАО НТЦ «ПОИСК-ИТ» Алексей Любимов дал интервью CNews, в котором ответил на вопросы журналистов касающиеся проблем информатизации Госсектора и планов развития компании. Алексей Любимов отметил, что компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» предлагает широкий спектр решений для информатизации Госсектора. В частности, компанией были разработана информационно-аналитическая система «Лавина», которая создавалась как специализированная система поддержки принятия управленческих решений для органов государственной власти. Данная система имеет полный цикл обработки данных – от сбора и первичной обработки данных от разнообразных источников, до моделирования и прогнозирования развития ситуаций. Система имеет высокий уровень автоматизации за счет применения передовых технологий, основанных на принципах искусственного интеллекта (преобразование речи в текст, распознавание графических и акустических образов), что позволяет не привлекать персонал для первичной обработки таких, например, источников информации как телевидение, радио, интернет. Информационно-аналитическая система «Лавина» обрабатывает как структурированные, так и неструктурированные данные от различных источников на 200 известных языках, легко масштабируется. Существует большое количество примеров эффективного решения задач, стоящих перед разными государственными организациями с применением данной системы. Важная область применения таких систем – это обеспечение взаимодействия государственных органов с гражданами и СМИ для понимания проблем населения, их адекватной оценки и оказания влияния на развитие сложившейся ситуации. Наличие обратной связи государства и граждан является одним из ключевых направлений совершенствования деятельности государственных органов. Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» является лидером на Российском рынке в области создания комплексный информационно-аналитических систем» Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (Проблемно-ориентированные информационные системы и комплексы – информационные технологии), входящий в холдинг «Инлайн технолоджис групп», до 2007 года являлся специализированным структурным подразделением ООО «Инлайн технолоджис». Успешное развитие бизнеса, наращивание экспертизы в профильных областях деятельности, организация мелкосерийного производства вычислительного и телекоммуникационного оборудования явились предпосылками для преобразования подразделения в самостоятельную компанию в рамках холдинга «Инлайн технолоджис групп». НТЦ «ПОИСК-ИТ» определяет свою миссию как содействие повышению эффективности работы российских государственных структур, телерадиокомпаний, крупных промышленных предприятий и коммерческих организаций за счет внедрения современных информационно-аналитических систем и систем поддержки принятия управленческих решений, использующих передовые технологии поиска, обработки, анализа и представления информации.
www.poisk-it.ru
Контактное лицо: Шеина Ольга (написать письмо автору)
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:06, 17.09.2010
Количество просмотров: 1478
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
47 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
51 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|