|
 |
|
 |
Интервью Генерального директора НТЦ «ПОИСК-ИТ» для CNews Analytics "Большой резерв в росте качества работы с гражданами заложен в применении современных информационных технологий"
Генеральный директор ЗАО НТЦ «ПОИСК-ИТ» Алексей Любимов дал интервью CNews, в котором ответил на вопросы журналистов касающиеся проблем информатизации Госсектора и планов развития компании. Алексей Любимов отметил, что компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» предлагает широкий спектр решений для информатизации Госсектора. В частности, компанией были разработана информационно-аналитическая система «Лавина», которая создавалась как специализированная система поддержки принятия управленческих решений для органов государственной власти. Данная система имеет полный цикл обработки данных – от сбора и первичной обработки данных от разнообразных источников, до моделирования и прогнозирования развития ситуаций. Система имеет высокий уровень автоматизации за счет применения передовых технологий, основанных на принципах искусственного интеллекта (преобразование речи в текст, распознавание графических и акустических образов), что позволяет не привлекать персонал для первичной обработки таких, например, источников информации как телевидение, радио, интернет. Информационно-аналитическая система «Лавина» обрабатывает как структурированные, так и неструктурированные данные от различных источников на 200 известных языках, легко масштабируется. Существует большое количество примеров эффективного решения задач, стоящих перед разными государственными организациями с применением данной системы. Важная область применения таких систем – это обеспечение взаимодействия государственных органов с гражданами и СМИ для понимания проблем населения, их адекватной оценки и оказания влияния на развитие сложившейся ситуации. Наличие обратной связи государства и граждан является одним из ключевых направлений совершенствования деятельности государственных органов. Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» является лидером на Российском рынке в области создания комплексный информационно-аналитических систем» Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (Проблемно-ориентированные информационные системы и комплексы – информационные технологии), входящий в холдинг «Инлайн технолоджис групп», до 2007 года являлся специализированным структурным подразделением ООО «Инлайн технолоджис». Успешное развитие бизнеса, наращивание экспертизы в профильных областях деятельности, организация мелкосерийного производства вычислительного и телекоммуникационного оборудования явились предпосылками для преобразования подразделения в самостоятельную компанию в рамках холдинга «Инлайн технолоджис групп». НТЦ «ПОИСК-ИТ» определяет свою миссию как содействие повышению эффективности работы российских государственных структур, телерадиокомпаний, крупных промышленных предприятий и коммерческих организаций за счет внедрения современных информационно-аналитических систем и систем поддержки принятия управленческих решений, использующих передовые технологии поиска, обработки, анализа и представления информации.
www.poisk-it.ru
Контактное лицо: Шеина Ольга (написать письмо автору)
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:06, 17.09.2010
Количество просмотров: 1452
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|