|
 |
|
 |
Программа «Молодой водитель» - защита начинающим автовладельцам от «Ингосстрах» и Цезарь Сателлит
Москва, 17 сентября 2010 г. – Компании «Ингосстрах» и Цезарь Сателлит первыми в России приступили к внедрению программ индивидуального автострахования, анонсиро-вав совместный проект «Молодой водитель». Цели программы – экономическое поощре-ние аккуратного стиля вождения и дополнительная защита водителей с небольшим ста-жем вождения. С июля 2010 года страховая компания «Ингосстрах» предоставляет скидки до 30% на полис КАСКО по риску ущерб для клиентов, установивших на автомобиль систему безопасности Цезарь Сателлит с «датчиком аварии» - акселерометром с возможностью сбора и использования информации о стиле вождения и пробеге автомобиля. Это позволит автовладельцам рассчитывать на индивидуальный подход и льготные условия при оформлении полиса в страховой компании «Ингосстрах», а также упрощает процедуру выплат компенсации в случае аварии. Система Цезарь Сателлит также позволяет обеспечить дополнительную защиту участникам программы в любой чрезвычайной ситуации, например, при угоне и разбойном нападении на автомобиль, а наличие «датчика аварии» гарантирует своевременное оказание помощи на дороге в случае ДТП. Как отмечает директор по развитию Цезарь Сателлит Семен Фокин, данная программа – это пилотный проект по внедрению в России распространенной европейской практики индивидуального автострахования, так называемого Smart Insurance. «В Италии и ряде других стран Европы участниками программ «плати-как-ездишь» уже являются миллионы автовладельцев. Благодаря этому они экономят значительные средства на страховке автомобиля. Проект «Молодой водитель» дает это, а также ряд других преимуществ участникам программы». С 15 сентября 2010 года компания Цезарь Сателлит вводит специальный комплект для страховых программ. Это новый продукт, нацеленный на широкую аудиторию, поскольку обладает демократичной ценой и возможностями. В рамках программы страховые компа-нии смогут предоставить существенные скидки по КАСКО и немаловажный сервис «Ава-рия» - при ДТП с помощью этого оборудования Мониторинговый центр Цезарь Сателлит сможет получив сигнал «авария» связаться с хозяином автомобиля. Если попытки связи окажутся неуспешными - на место аварии будут высланы экстренные службы
О компании Цезарь Сателлит:
Цезарь Сателлит - лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, единственная отечественная компания, член европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Компа-ния Цезарь Сателлит сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. В 2009 году Мо-ниторинговый центр Цезарь Сателлит первым в России прошел сертификацию That-cham. Центральный офис Цезарь Сателлит находится в Москве. Собственные представи-тельства компании расположены в 35 городах России и Украины. Цезарь Сателлит обеспечивает безопасность более 70000 клиентов. По данным на 1 августа 2010 года, благодаря работе системы Цезарь Сателлит владельцам возвращен 3567 автомобилей на сумму более $216 млн., предотвращено 219 разбойных нападений. Сохранено страховых резервов на сумму более $190 млн. Более подробную информацию можно получить по адресу http://www.csat.ru/
Контактное лицо: Большаков Валерий (написать письмо автору)
Компания: Цезарь Сателлит (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 17.09.2010
Количество просмотров: 1586
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|