 |
СК "НАСТА" помогла протестировать новый Touareg
Тест-драйв нового внедорожника от Volkswagen организовал в субботу, 11 сентября, автосалон „Атлант-М Днепровская набережная“. Партнером мероприятия выступила страховая компания „НАСТА“, которая презентовала участникам VIP-заездов скидочные карты для своего нового продукта премиум класса по страхованию имущества „НАСТА Жилье-Элит“. «Партнерство „НАСТА“ и „Атлант-М Днепровская набережная“ длится уже два года. Философии наших компаний схожи – мы стремимся предоставлять клиентам только максимально качественный продукт. Поэтому мы с удовольствием приняли участие в тест-драйве нового элитного внедорожника. Уверена, что наши скидочные карты стали приятным дополнением к тому ощущению комфорта и статусности, которые возникают после поездки на таком автомобиле», - отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 17.09.2010
Количество просмотров: 858
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |