 |
Электронный банкинг для частных клиентов в Банке Интеза функционирует с помощью SOA-решения компании «Неофлекс»
Проект преследовал цель создать решение, которое позволит Банку эффективно развивать услуги дистанционного обслуживания частных клиентов. Исходя из этой цели специалистами компании «Неофлекс» было разработано SOA-решение, выполняющее в банке роль связующего элемента между информационными системами, обеспечивающими такие услуги.
Сегодня решение обеспечивает целый ряд бизнес-функций: • идентификацию платежей по типам, необходимую для корректного применения тарифов на банковские услуги и управление выгрузкой данных в операционные системы банка; • поддержку операционного расписания, регулирующего время выполнения проводок документов, относящихся к разным филиалам банка, и автоматическую печать проводимых документов; • управление передачей документов на валютный контроль;
Созданная архитектура интеграционного решения обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к данным клиентов и позволяет осуществлять автоматическую сверку данных АБС банка и системы интернет-банк.
Реализация части бизнес-логики в интеграционном решении позволяет банку сократить расходы на доработку систем, участвующих в предоставлении услуг электронного банкинга, и поддержку их кастомизированных версий.
Обладая значительным опытом выполнения интеграционных проектов, консультанты компании «Неофлекс» в тесном взаимодействии со специалистами банка разработали архитектуру решения, предложения по автоматизации бизнес-процессов и распределению функций между интегрируемыми системами и интеграционным слоем, сформулировали требования к вендорам на доработку интегрируемых систем.
«Команда «Неофлекс» заняла на проекте активную позицию, продемонстрировала понимание специфики банка и взяла на себя ответственность за выполнение комплексного тестирования решения, – отметил директор Департамента информационных технологий Банка Интеза Максим Пустовой. – Работа команды соответствовала нашим ожиданиям».
Информация о Банке Интеза ЗАО «Банк Интеза» (86,75% - группа «Интеза Санпаоло» и 13,25% - ЕБРР), образован в результате реорганизации в форме присоединения к КМБ БАНКу (ЗАО) другой дочерней структуры материнской компании «Интеза Санпаоло» в России ЗАО «Банк Интеза». См. www.bancaintesa.ru.
Информация о компании «Неофлекс» Компания «Неофлекс» – ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для финансовых организаций. Основное направление деятельности «Неофлекс» – построение комплексных IT-ландшафтов финансовой организации.
Ключевые компетенции компании: IT-консалтинг, построение систем банковской отчетности, локализация и внедрение иностранных АБС, построение SOA-ландшафта организации, разработка фронт-офисных решений на базе промышленных BPM-платформ, автоматизация коллекторской деятельности, автоматизация работы на рынках капитала, тестирование информационных систем.
Клиентами компании являются: банк BNP Paribas, HSBC Bank (группа HSBC), Банк Уралсиб, Бинбанк, ВБРР, Еврофинанс Моснарбанк, Интеза Банк, Меткомбанк, Номос-Банк, Раффайзенбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, Россельхозбанк, Русфинанс Банк, Сбербанк, СДМ-Банк, Ханты-Мансийский Банк, Tойота-Банк, управляющая компания «Ренессанс управление инвестициями» (RIM) и другие финансовые организации. Информацию о компании см. на сайте www.neoflex.ru.
Контактное лицо: Екатерина Кумирова (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 17.09.2010
Количество просмотров: 956
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |