 |
СК "НАСТА" поддержала встречу шкодоводов
Страховая компания „НАСТА“ стала спонсором пятого юбилейного Международного слета Украинского Шкода клуба-2010, прошедшего 11 сентября. Начался слет шкодоводов, по традиции, на площадке „Прага Авто на Кольцевой“. Отсюда почитатели чешского автопрома организованной колонной отправились в г. Буча, где, собственно, и состоялось праздничное действо. В этом году всем членам клуба представилась возможность не только пообщаться с единомышленниками, но и насладиться тематической вечеринкой, увидеть лазерное шоу, поучаствовать в конкурсах и получить подарки от партнеров и спонсоров. Для детей на протяжении всего дня работали аниматоры, а иногородние гости слета смогли бесплатной помыть своего железного коня, чтобы встретить праздник во всей красе, а также пройти диагностику. Свою лепту в создание праздника внесла и СК „НАСТА“, разыграв среди участников слета 3 полиса добровольного медицинского страхования „НАСТА MEDHELP“. Закончился праздничный вечер определением лучших. По мнению большинства собравшихся, мистером шкодоводом 2010 стал Александр, известный также как ЧАП, а звание мисс шкодоводка получила очаровательная Lady-Виктория. Клубным авто 2010 признали машину Александра Great. «Автомобили „Шкода“ являются корпоративными в нашей компании. И мы ежедневно доверяем свои жизни этим чешским скакунам, зная их трудолюбие и надежность. Поэтому нам вдвойне приятно принять участие в этом слете: не только как партнерам, но и как активным пользователям этих машин. Уверена, что так же, как автомобили Шкода помогают своих владельцев на дороге, полисы „НАСТА MEDHELP“ будут надежной опорой в сложных жизненных ситуациях», - отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 17:47, 13.09.2010
Количество просмотров: 757
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
45 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
Летние траты опрошенных россиян выросли почти на 20%, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
42 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование потребительского поведения россиян в летний сезон и выяснил: с наступлением тепла расходы значительно увеличились. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны. |
|
Больше половины опрошенных россиян экономят перед отпуском, Выберу.ру, 17:51, 31.07.2025, Россия |
41 |
Каждый второй соотечественник сокращает расходы перед отпуском, чтобы избежать финансовых трудностей после отдыха. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 пользователей платформы в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
332 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
|
 |