ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торжество примитивной гигиены над надушенным гламуром.

Рост благосостояния населения, динамичное развитие национальной экономики традиционно напрямую связаны с растущей покупательской способностью, в том числе с потреблением парфюмерно-косметических товаров высокого класса (премиум и люкс). В течение последних лет российский рынок парфюмерно-косметических товаров показывал устойчивый рост около 10–15% в год (в начале нынешнего века – до 25%).
Главными потребителями парфюмерно-косметической продукции в стране были и продолжают оставаться столичные регионы – Москва и Санкт-Петербург с областями. Так, на долю столичных регионов в ежегодном потреблении туалетного мыла приходится 22–25% в зависимости от года. В ежегодном же потреблении иных парфюмерно-косметических товаров (ПКТ), исключая туалетное мыло, на них приходится уже 40–43%.
При этом потребление линейки товаров, относимых к парфюмерно-косметическим, довольно существенно разнится в зависимости от регионов и конкретных товарных номенклатур. Это свидетельствует о том, что отечественный рынок ПКТ, за исключением гигиенических товаров, входящих в них, держится в основном за счет столичных и в меньшей степени иных крупнейших городов РФ.
Еще одно подтверждение этому – выявление разницы в потреблении туалетного мыла по сравнению с иными группами ПКТ в зависимости от регионов. Чем населенный пункт мельче, тем меньше разница в потреблении туалетного мыла по сравнению с прочими товарами парфюмерно-косметической группы. Так, если разница в потреблении туалетного мыла и прочих парфюмерно-косметических товаров составила в пользу ПКТ в Московской области 33,5 раза, в Москве – 21 раз, то в периферийных субъектах РФ со сравнительно небольшими административными центрами эта разница гораздо меньше – в Кемерово 9,8 раза, а в Кургане – лишь 6,6 раза! Соответственно, чем меньше населенный пункт, тем все более и более будет возрастать там доля туалетного мыла в потреблении!
Данные говорят и о том, что доля дорогой косметики на российском рынке в ближайшем будущем будет неуклонно сокращаться. Вместе с тем наметившаяся еще на докризисном благополучном этапе тенденция возрастания продаж отечественных производителей, в первую очередь «белой» косметики, судя по всему, сохранится и в кризисный период.
Интересны и возможные сценарии развития ситуации на отечественном рынке ПКТ в свете последних негативных макроэкономических процессов.
В ближайшем будущем российский рынок ПКТ станет развиваться по нескольким направлениям. Во-первых, следует ожидать существенного снижения продаж иностранных производителей парфюма, особенно сегментов премиум и люкс. Во-вторых, позиции крупнейших отечественных производителей парфюма (в первую очередь кремов и шампуней) обнаружат тенденцию к укреплению. В-третьих, отечественный рынок ПКТ может развиваться в сторону удешевления потребительского спроса: по мере усугубления кризиса будет неуклонно возрастать доля продаж гигиенических, базисных товаров (прежде всего, мыла и зубной пасты) за счет собственно парфюмерно-косметических (в их числе духи, туалетная вода и пр.).
В-четвертых, следует ожидать серьезных дискаунтных предложений от производителей и дистрибуторов косметики. По мере усугубления ситуации такие программы будут все более развиваться, причем наряду с прямым снижением цен на товары (прежде всего, не относимые к гигиеническим) покупателям могут быть предложены и более выгодные программы.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Телефон: (495) 755 9181
Факс: (495) 755 9181
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Контактное лицо: Марина Синиченкова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 13.03.2009
Количество просмотров: 806

Российский производитель детской одежды NIKASTYLE открывает фирменные магазины в Москве, NIKASTYLE, 13:20, 10.06.2025,
600
Российский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров NIKASTYLE объявляет об открытии первых фирменных розничных магазинов в Москве этим летом. Это стратегический шаг, направленный на расширение присутствия на рынке и улучшение доступности продукции для российских покупателей.


Специалисты «Швабе» рассказали о новых подходах к защите связи ГЛОНАСС, Холдинг "Швабе", 13:06, 10.06.2025, Россия
57
Сотрудники Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представили научные работы об актуальных способах борьбы с подменой данных сигнала ГЛОНАСС, а также технологиях 3D-моделирования самолетов. В перспективе результаты работ могут быть использованы для повышения безопасности на критически важных инфраструктурных объектах и упростить пилотирование самолетов.


В депо «Карасук» расширен перечень видов ремонта локомотивов «Ермак», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 13:05, 10.06.2025, Россия
67
В депо «Карасук» расширен перечень видов ремонта локомотивов «Ермак»


От советского охотохозяйства к агротуризму: секреты Калужского руководителя из первых уст, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:00, 08.06.2025, Россия
175
В последние годы все больше россиян ищут не просто отдых, а настоящие приключения и новые впечатления. И Калужская область – идеальное место, чтобы превратить обычный отпуск в захватывающее путешествие!


РСХБ внедрил маркировку поставщиков, включенных в Государственный племенной регистр, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:59, 08.06.2025, Россия
41
Качественный племенной материал – одна из основ аграрной отрасли. Для обеспечения прозрачности и контроля на платформе «Своё Фермерство» Россельхозбанк ввёл специальную маркировку поставщиков, включённых в Государственный племенной регистр.


Ученый Алтайского ГАУ отмечена Благодарственным письмом Совета Федерации в рамках форума «Труженики села», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:54, 08.06.2025, Россия
51
В Москве состоялось награждение победителей «Национального органического конкурса 2025».


Разработана инновационная микробиологическая платформа для консервирования кормов, АО «СОЮЗСНАБ», 17:23, 07.06.2025,
135
Завершена разработка нового микробиологического препарата — биоконсерванта «Имба», предназначенного для эффективного силосования и консервирования кормов.


В ГК «Прогресс Агро» начал работу революционный аналитический центр животноводства с ИИ-технологиями, «Прогресс Агро», 16:30, 07.06.2025, Россия
36
Группа компаний «Прогресс Агро» объявила о начале работы инновационного аналитического центра животноводства, который в режиме реального времени собирает и обрабатывает данные с ферм, выводя управление животноводством на принципиально новый уровень.


Российские ученые НИЦ ППиФ «Иван-поле» представили фруктоолигосахариды нового поколения, АО «СОЮЗСНАБ», 08:40, 05.06.2025, Россия
106
Новая технология экспресс-анализа, разработанная российскими учеными, позволяет в режиме реального времени контролировать содержание фруктоолигосахаридов (FOS) на всех этапах производства.


ЧЭРЗ внедряет инструменты бережливого производства, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 08:37, 05.06.2025, Россия
201
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвел первые итоги внедрения программы недельных улучшений (SWIP), направленную на оптимизацию производственных процессов. Инструмент бережливого производства запущен на предприятии с марта 2025 года. За это время реализовано 8 предложений, еще 10 находятся в работе, в процесс вовлечено более 30 сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100