ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торжество примитивной гигиены над надушенным гламуром.

Рост благосостояния населения, динамичное развитие национальной экономики традиционно напрямую связаны с растущей покупательской способностью, в том числе с потреблением парфюмерно-косметических товаров высокого класса (премиум и люкс). В течение последних лет российский рынок парфюмерно-косметических товаров показывал устойчивый рост около 10–15% в год (в начале нынешнего века – до 25%).
Главными потребителями парфюмерно-косметической продукции в стране были и продолжают оставаться столичные регионы – Москва и Санкт-Петербург с областями. Так, на долю столичных регионов в ежегодном потреблении туалетного мыла приходится 22–25% в зависимости от года. В ежегодном же потреблении иных парфюмерно-косметических товаров (ПКТ), исключая туалетное мыло, на них приходится уже 40–43%.
При этом потребление линейки товаров, относимых к парфюмерно-косметическим, довольно существенно разнится в зависимости от регионов и конкретных товарных номенклатур. Это свидетельствует о том, что отечественный рынок ПКТ, за исключением гигиенических товаров, входящих в них, держится в основном за счет столичных и в меньшей степени иных крупнейших городов РФ.
Еще одно подтверждение этому – выявление разницы в потреблении туалетного мыла по сравнению с иными группами ПКТ в зависимости от регионов. Чем населенный пункт мельче, тем меньше разница в потреблении туалетного мыла по сравнению с прочими товарами парфюмерно-косметической группы. Так, если разница в потреблении туалетного мыла и прочих парфюмерно-косметических товаров составила в пользу ПКТ в Московской области 33,5 раза, в Москве – 21 раз, то в периферийных субъектах РФ со сравнительно небольшими административными центрами эта разница гораздо меньше – в Кемерово 9,8 раза, а в Кургане – лишь 6,6 раза! Соответственно, чем меньше населенный пункт, тем все более и более будет возрастать там доля туалетного мыла в потреблении!
Данные говорят и о том, что доля дорогой косметики на российском рынке в ближайшем будущем будет неуклонно сокращаться. Вместе с тем наметившаяся еще на докризисном благополучном этапе тенденция возрастания продаж отечественных производителей, в первую очередь «белой» косметики, судя по всему, сохранится и в кризисный период.
Интересны и возможные сценарии развития ситуации на отечественном рынке ПКТ в свете последних негативных макроэкономических процессов.
В ближайшем будущем российский рынок ПКТ станет развиваться по нескольким направлениям. Во-первых, следует ожидать существенного снижения продаж иностранных производителей парфюма, особенно сегментов премиум и люкс. Во-вторых, позиции крупнейших отечественных производителей парфюма (в первую очередь кремов и шампуней) обнаружат тенденцию к укреплению. В-третьих, отечественный рынок ПКТ может развиваться в сторону удешевления потребительского спроса: по мере усугубления кризиса будет неуклонно возрастать доля продаж гигиенических, базисных товаров (прежде всего, мыла и зубной пасты) за счет собственно парфюмерно-косметических (в их числе духи, туалетная вода и пр.).
В-четвертых, следует ожидать серьезных дискаунтных предложений от производителей и дистрибуторов косметики. По мере усугубления ситуации такие программы будут все более развиваться, причем наряду с прямым снижением цен на товары (прежде всего, не относимые к гигиеническим) покупателям могут быть предложены и более выгодные программы.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Телефон: (495) 755 9181
Факс: (495) 755 9181
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Контактное лицо: Марина Синиченкова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 13.03.2009
Количество просмотров: 757

Руководители АО "Желдорреммаш" рассказали о развитии производственной системы в компании на стратегической сессии ТМХ, АО "Желдорреммаш", 22:27, 28.03.2024, Россия
44
На площадке Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ) ТМХ прошла конференция “ Возможности использования операционной системы АО «ТМХ» для сервисного обслуживания” с участием представителей более 10 предприятий группы.


ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:14, 28.03.2024, Россия
75
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:12, 28.03.2024,
76
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода.


В СЛД «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:09, 25.03.2024,
318
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.


Deria на фронте инноваций: Металлообработка. Сварка – Урал 2024, Deria, 23:06, 25.03.2024, Россия
286
Компания Deria – ведущий игрок сварочной индустрии, приняла участие в крупнейшем специализированном региональном проекте России, выставке "Металлообработка. Сварка – Урал 2024", которая прошла с 15 по 17 марта в Екатеринбурге.


Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:43, 25.03.2024, Россия
31
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.


На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:27, 25.03.2024, Россия
38
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.


Компания Симп Фуд, Симпл Фуд, 21:52, 21.03.2024, Россия
407
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика.


Представитель группы компаний «Благо» провела профориентационную встречу со студентами Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:51, 21.03.2024, Россия
404
Сегодня, 21 марта, в Алтайском государственном аграрном университете представитель Группы компаний «Благо», одной из крупнейших компаний-производителей растительного масла в России, рассказала студентам о перспективах трудоустройства


На Ярославском ЭРЗ началась подготовка к сертификации сварочного производства, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 21:50, 21.03.2024, Россия
412
На ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ входит в АО «Желдорреммаш») началась подготовка к проведению сертификации производства по ремонту локомотивов и их составных частей сваркой и наплавкой.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100