|
|
|
|
«ТЕМПБАНК» ОБЪЯВЛЯЕТ О ВЫПУСКЕ КАРТ DINERS CLUB INTERNATIONAL
Сегодня данные карты принимают к обслуживанию миллионы торгово-сервисных предприятий по всему миру, а также свыше 675 тыс. банкоматов в более чем 185 странах.
В рамках сервисного пакета обладатели новых карт смогут пользоваться дополнительными услугами и привилегиями от компаний – партнеров Diners Club International по всему миру. Так, к числу привилегий владельцев относятся возможность посещения более 133 салонов бизнес- и первого класса в международных аэропортах, участие в программе страхования во время путешествия, а также в бонусной программе, позволяющей накапливать баллы при использовании карты и обменивать их на всевозможные подарки из каталога и мили авиакомпаний ОАО «Трансаэро» и членов альянса «Sky Team». Помимо этого, держатели карт получат доступ к привилегиям и скидкам при аренде автомобилей в компании «HERTZ» и смогут оформить подписку на бесплатный журнал «Diners Club LifeStyle» для членов клуба. Все карты имеют специальную защиту от несанкционированного использования, а их владельцы в любое время могут воспользоваться услугами службы круглосуточной поддержки клиентов.
* * * Открытое акционерное общество "Московский акционерный Банк "Темпбанк" - универсальный коммерческий банк, основанный в 1989 году. За время работы на финансовом рынке Банк сформировался как стабильно работающее универсальное кредитное учреждение, сумевший в условиях острой конкуренции не только сохранить свои позиции, но и существенно продвинуться вперед.
Контактное лицо: Катерина Попова (написать письмо автору)
Компания: ОАО МАБ "Темпбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:57, 10.09.2010
Количество просмотров: 732
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|