ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Experian выводит на рынок комплексный пакет решений для сбора просроченной задолженности

Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, объявила о выводе на рынок пакета продуктов для сбора просроченной задолженности Experian Collections & Recoveries. Данные продукты позволят кредитным учреждениям эффективно выстраивать приоритеты, управлять процессом сбора платежей и осуществлять его на разных этапах: до, во время и после образования кредитной задолженности.

Благодаря услугам и решениям Experian финансовые учреждения могут составить полное впечатление о заемщиках и оценить их способность расплачиваться по обязательствам. В результате организации получают возможность разрабатывать индивидуальные стратегии сбора задолженности и тем самым повышать доходность операций и сохранять объективное отношение к заемщикам. Experian помогает финансовым учреждениям оптимизировать доходность существующих отношений с клиентами путем оценки соотношения потенциальной доходности и уровня и степени подверженности риску.

Пакет решений от Experian для сбора просроченной задолженности основан на четырех ключевых аспектах эффективной стратегии по управлению задолженностью.

1. Владение полной информацией. Благодаря решениям Experian организации располагают наиболее актуальными сведениями о клиентах (адрес, телефон, оценка риска, изменения в обстоятельствах) и сводят к минимуму количество счетов с неточными, неполными или недостающими данными. Основываясь на точных сведениях и применяя решения Credit Risk Scores (оценка риска), Fraud Indicators (индикатор вероятности мошенничества) и Indebtedness Index (индекс долговой нагрузки), кредитная организация получает полную информацию о каждом клиенте, необходимую для принятия оптимального решения.

2. Понимание клиентов. Клиенты Experian имеют возможность пересматривать кредитные рейтинги, используя самую актуальную информацию, и вырабатывать оптимальные стратегии по сбору задолженностей. Это позволяет точно оценивать способность клиента выполнять свои обязательства и соотносить выбранную стратегию с возможностями заемщика.

3. Выбор оптимального подхода. Определение правильного подхода работы с клиентом обеспечивает максимальную собираемость задолженности и позволяет определить правильный курс действий, время и каналы достижения результата. При этом заказчикам предлагается протестировать несколько разных стратегий. На данном этапе организация может принять превентивные меры по сбору задолженности, используя сигналы от кредитного бюро, что позволяет на раннем этапе выявить наличие у клиента финансовых затруднений.

4. Общение с клиентом. Кредитные учреждения могут свести к минимуму операционные издержки, связанные с процессом сбора задолженностей, путем применения превентивных стратегий работы с клиентом, автоматических стратегий, оптимизации выбранных стратегий и эффективных операционных процессов. Данные меры обеспечивают последовательность, своевременность и эффективность работы с клиентами и позволяют организациям понимать и оперативно реагировать на запросы и изменения в обстоятельствах заемщиков.

Пакет решений Experian Collections & Recoveries также позволяет финансовым учреждениям более точно прогнозировать объем потерь в результате потенциального списания долга, основываясь на размере остатка долга и риска кредитного портфеля.

Региональный менеджер Experian в России и СНГ Даниэль Зеленский заявил: «Сбор задолженностей уже не является затратной статьей для кредитных учреждений, этот процесс стал одним из ключевых источников повышения доходов компаний. Experian на протяжении многих лет разрабатывала решения для сбора просроченной задолженности и сегодня предлагает рынку самый широкий набор инструментов для коллекторской работы. Клиенты Experian получат целый комплекс интегрированных решений и услуг, сочетающих в себе консалтинг, программное обеспечение, аналитику и продукты и услуги с добавленной стоимостью».

«Каждый элемент пакета Experian Collections & Recoveries способен помочь учреждениям повысить эффективность работы по сбору просроченной задолженности. Сочетание же этих элементов увеличит доходы компании и подчеркнет важность коллекторской работы в образовании прибыли», – добавил г-н Зеленский.

Дополнительная информация о компании и ее услугах доступна по адресу www.experiangroup.com. и www.experian-da.com

Контактное лицо: Алексей Герман (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 13:05, 11.03.2009
Количество просмотров: 897

ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
187
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
185
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
192
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
285
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
93
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
80
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
76
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
151
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
164
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
164
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100