ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Volkswagen продлевает сервисный контракт с SUPTEL

Компания SUPTEL объявляет о продлении договора на техническую поддержку телекоммуникационной системы на основе оборудования Avaya с российским представительством автомобильного концерна Volkswagen. Решение о продлении контракта еще на 1 год было принято заказчиком по итогам успешного сотрудничества на протяжении предыдущего периода.

Сотрудничество между компаниями SUPTEL и Volkswagen началось в 2009 году. Российское представительство немецкого автомобильного концерна приняло решение о передаче на аутсорсинг телекоммуникационных ресурсов компании с целью повышения качества предоставления услуг клиентам. SUPTEL, ключевым направлением бизнеса которой является техническая поддержка телекоммуникационного оборудования Avaya, победила в тендере, предложив оптимальные условия работы с заказчиком и подтвердив профессионализм сотрудников соответствующими сертификатами.

В рамках договора на 2009-2010 гг. специалисты SUPTEL обслуживали комплекс телекоммуникационного оборудования Avaya, насчитывающего в общей сложности около 1000 устройств. Перечень услуг составил:

• консультирование специалистов заказчика;
• плановый и внеплановый ремонт оборудования;
• удаленное решение возникающих проблем;
• аварийные выезды инженера на объект заказчика;
• отслеживание и установка обновлений для оборудования;
• предоставление ЗИПа.

Новый договор, помимо перечисленных услуг, включил также пункт по обслуживанию системы тарификации Barsum. Кроме того, расширен список ЗИП.

«Для нас огромное значение имеет возможность работы с действительно профессиональной компанией, и наши надежды относительно SUPTEL оправдались. Команда аутсорсера в течение года успешно перекрывала все потребности компании в области обслуживания телекоммуникационной системы. Услуги предоставлялись в круглосуточном режиме без выходных, специалисты грамотно и оперативно решали все сложные ситуации, ни разу за прошедший год у нас не возникло противоречий по рабочим вопросам. Все это послужило основанием для продолжения сотрудничества с SUPTEL и расширения списка предоставляемых нам компанией услуг», - прокомментировал итоги годового сотрудничества Николай Рябов, системный аналитик российского представительства концерна Volkswagen.

Контактное лицо: Орехов Максим (написать письмо автору)
Компания: SUPTEL (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 07.09.2010
Количество просмотров: 862

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
269
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
261
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
281
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
57
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
134
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
87
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
75
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100