|
 |
|
 |
На UX Мастер-класс в Монреале съедутся талантливые специалисты в области юзабилити и проектирования опыта взаимодействия
Москва (6 сентября 2010) - В понедельник, 20 сентября 2010 года, UXalliance, международный альянс, состоящий из 22 ведущих компаний в области проектирования опыта взаимодействия, соберет известных во всем мире специалистов на уникальном мероприятии UX Мастер-класс (UX Masterclass) в Монреале.
Конференция по проектированию опыта взаимодействия (User Experience) проходит в Монреале в первый раз; на ней будут представлены инновационные технологии и методы, а также актуальные темы международного сотрудничества.
Канадский партнер UXalliance, Yu Centrik, организует это уникальное мероприятие, где будут рассмотрены настоящие и будущие цели, которые стоят перед UX-исследователями и энтузиастами в этой области.
«Вы соберетесь у нас не для того, чтобы просто слушать – вы будете учиться», – объясняет Джоэль Стемп, директор Yu Centrik. – «Только лучшие специалисты из 15 стран приедут к нам с практическими примерами и поделятся полученными знаниями. Вам нигде более не представится такая уникальная возможность». Участники UX Мастер-класса смогут пообщаться с 25 докладчиками из 15 стран, в числе которых специалисты из всемирно известных компаний: - Pay Pal, Старший менеджер отдела User Experience Kuldeep Kelkar - Forrester Research, Старший UX Аналитик Vidya Drego - Fidelity Investments, Вице-президент отдела Юзабилити и автор Tom Tullis - Cirque du Soleil, Креативный директор – Images, Events and Lifestyle, Welby Altidor - LexisNexis, Директор отдела Международного проектирования опыта взаимодействия Margot Dear - Dallaire Industrial Design, Промышленный дизайнер Michel Dallaire Входящая в UXalliance российская компания UIDesign Group также примет активное участие в конференции. В рамках дискуссии «Вокруг света за 80 минут» Наталья Кириллова, коммерческий директор компании, выступит с докладом на тему межкультурных различий в проектировании опыта взаимодействия.
Проектирование опыта взаимодействия – это часть процесса разработки интерфейса, в центре которого находятся все возможные формы взаимодействия пользователя с продуктом, системой и сервисом. Если целевая аудитория довольна полученным опытом, это положительно сказывается на дальнейшем взаимоотношении пользователя с продуктом и компанией.
Уже во второй раз UXalliance устраивает конференцию для всех тех, кто заботится о том, чтобы их клиенты получали лишь положительный пользовательский опыт. В первую очередь это - профессионалы и энтузиасты в области UX (проектирования опыта взаимодействия), менеджеры продуктов, специалисты интерактивного маркетинга и т.д..
Мероприятие пройдет в отеле Hyatt Regency Hotel. Информацию относительно программы мероприятия, места проведения и регистрации вы можете узнать, посетив наш сайт www.UXmasterclass.com. Количество участников ограничено, не упустите свой шанс!
Контактная информация: Романова Марина PR-менеджер UIDesign Group Большая Семеновская ул., д. 49, оф. 341 Москва 107023 Россия тел. +7 (495) 366 6848 mromanova@uidesign.ru Партнер UXalliance – Международный альянс юзабилити компаний http://UIDesign.ru/ | www.UXalliance.com
Контактное лицо: Романова Марина (написать письмо автору)
Компания: UIDesign Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 07.09.2010
Количество просмотров: 697
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|