|
На UX Мастер-класс в Монреале съедутся талантливые специалисты в области юзабилити и проектирования опыта взаимодействия
Москва (6 сентября 2010) - В понедельник, 20 сентября 2010 года, UXalliance, международный альянс, состоящий из 22 ведущих компаний в области проектирования опыта взаимодействия, соберет известных во всем мире специалистов на уникальном мероприятии UX Мастер-класс (UX Masterclass) в Монреале.
Конференция по проектированию опыта взаимодействия (User Experience) проходит в Монреале в первый раз; на ней будут представлены инновационные технологии и методы, а также актуальные темы международного сотрудничества.
Канадский партнер UXalliance, Yu Centrik, организует это уникальное мероприятие, где будут рассмотрены настоящие и будущие цели, которые стоят перед UX-исследователями и энтузиастами в этой области.
«Вы соберетесь у нас не для того, чтобы просто слушать – вы будете учиться», – объясняет Джоэль Стемп, директор Yu Centrik. – «Только лучшие специалисты из 15 стран приедут к нам с практическими примерами и поделятся полученными знаниями. Вам нигде более не представится такая уникальная возможность». Участники UX Мастер-класса смогут пообщаться с 25 докладчиками из 15 стран, в числе которых специалисты из всемирно известных компаний: - Pay Pal, Старший менеджер отдела User Experience Kuldeep Kelkar - Forrester Research, Старший UX Аналитик Vidya Drego - Fidelity Investments, Вице-президент отдела Юзабилити и автор Tom Tullis - Cirque du Soleil, Креативный директор – Images, Events and Lifestyle, Welby Altidor - LexisNexis, Директор отдела Международного проектирования опыта взаимодействия Margot Dear - Dallaire Industrial Design, Промышленный дизайнер Michel Dallaire Входящая в UXalliance российская компания UIDesign Group также примет активное участие в конференции. В рамках дискуссии «Вокруг света за 80 минут» Наталья Кириллова, коммерческий директор компании, выступит с докладом на тему межкультурных различий в проектировании опыта взаимодействия.
Проектирование опыта взаимодействия – это часть процесса разработки интерфейса, в центре которого находятся все возможные формы взаимодействия пользователя с продуктом, системой и сервисом. Если целевая аудитория довольна полученным опытом, это положительно сказывается на дальнейшем взаимоотношении пользователя с продуктом и компанией.
Уже во второй раз UXalliance устраивает конференцию для всех тех, кто заботится о том, чтобы их клиенты получали лишь положительный пользовательский опыт. В первую очередь это - профессионалы и энтузиасты в области UX (проектирования опыта взаимодействия), менеджеры продуктов, специалисты интерактивного маркетинга и т.д..
Мероприятие пройдет в отеле Hyatt Regency Hotel. Информацию относительно программы мероприятия, места проведения и регистрации вы можете узнать, посетив наш сайт www.UXmasterclass.com. Количество участников ограничено, не упустите свой шанс!
Контактная информация: Романова Марина PR-менеджер UIDesign Group Большая Семеновская ул., д. 49, оф. 341 Москва 107023 Россия тел. +7 (495) 366 6848 mromanova@uidesign.ru Партнер UXalliance – Международный альянс юзабилити компаний http://UIDesign.ru/ | www.UXalliance.com
Контактное лицо: Романова Марина (написать письмо автору)
Компания: UIDesign Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 07.09.2010
Количество просмотров: 689
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|