|
 |
|
 |
Завершено внедрение Terrasoft XRM в крупнейшей юридической компании Arzinger
Группа компаний Terrasoft завершила проект по внедрению XRM-системы в национальной юридической компании Arzinger. Фирма Arzinger была основана в 2002 году и на сегодняшний день входит в число ведущих юридических консультантов Украины. Команда Arzinger насчитывает 7 партнеров и 70 сотрудников.
Каждый год, начиная с 2002, компания Arzinger динамично росла, ежегодно удваивая оборот и количество юристов в штате. С развитием компании увеличивались и требования к уровню обслуживания клиентов. Для этого компании требовался максимально функциональный и одновременно удобный в использовании инструмент для управления юридическими делами, планирования работы юристов, учета трудозатрат сотрудников и расходов.
После принятия решения о внедрении CRM-системы, специалисты Arzinger приступили к изучению рынка и выбору информационной системы. Тщательно проанализировав предложения, компания выбрала систему Terrasoft XRM. «Нам нужна была система, которая в краткие сроки позволит решить главную задачу – автоматизировать учёт предоставленных услуг, их тарификацию и формирование счетов для оплаты. Сколько времени потратил юрист на тот или иной проект, сколько стоят его услуги в зависимости от уровня специалиста, как подсчитать общую сумму счета? На все эти вопросы мы теперь легко можем ответить. Конечно, немаловажным фактором, влияющим на выбор, являлся опыт и экспертиза Terrasoftв реализации проектов для компаний, оказывающих профессиональные услуги», – комментирует выбор системы Павел Ходаковский, партнер компании Arzinger.
Применение Terrasoft XRM позволяет компании Arzinger реализовать комплексный подход к управлению проектами: эффективно планировать и анализировать ход проекта, управлять рабочей группой и трудоемкостью услуг, вести финансовый учет. Использование таких инструментов позволяет повысить рентабельность выполняемых проектов и прибыльность компании в целом.
Качественные изменения Arzinger не ограничились только автоматизацией проектной деятельности. Информационная система Terrasoft XRM помогла автоматизировать работу HR-департамента. Приложение содержит информацию о сотрудниках компании, их образовании, наличии специальных сертификатов и дополнительных навыков. На основании данных в расписании сотрудников отслеживается загрузка и эффективность работы специалистов, выполняется начисление бонусов по результатам работы.
Компания рассматривает продажу услуг как комплексный процесс, в котором участвуют все сотрудники коммерческого департамента. Terrasoft XRM обеспечивает полную информационную поддержку специалистам по работе с клиентами компании Arzinger, позволяет вести данные о потенциальных сделках и планировать поступление платежей. Также система предоставляет набор функций для анализа и контроля продаж.
«Кроме основных выгод, значительно облегчило работу наших сотрудников создание единой информационной базы компании. Теперь все необходимые данные о клиентах, история встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой переписки собраны воедино. Ведется архив документов, сегментация клиентской базы, история обращений и перечень оказанных услуг», –отмечает Павел Ходаковский.
«Использование системы Terrasoft XRM позволило компании Arzinger значительно оптимизировать свои бизнес-процессы, повысить эффективность управления проектами и ресурсами, проводить финансовый мониторинг, получать аналитику в разрезе всех подразделений. По отзывам наших клиентов, ведение бизнеса в компаниях становится прозрачнее и комфортнее с внедрением системы класса XRM», - подвел итоги Андрей Шеховцов, руководитель проектного департамента группы компаний Terrasoft.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 14:05, 06.09.2010
Количество просмотров: 745
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|