 |
Семинар Университета «Текарт»
4 марта состоялся очередной семинар для клиентов и партнеров «Текарта». Событие прошло под эгидой нового направления — Университет «Текарт» и было посвящено подведению итогов работы за прошедший период, актуальным вопросам макроэкономической ситуации на рынке, интернет-маркетингу и новым направлениям деятельности компании.
На протяжении нескольких лет «Текарт» периодически проводит семинары для своих клиентов и партнеров. Встречи всегда были направлены на поддержание их осведомленности о деятельности «Текарта», улучшение взаимодействия в процессе сотрудничества. В этом году семинар организован уже в рамках Университета «Текарт» - нового проекта группы, отвечающего за обучающие программы и другие образовательные мероприятия.
Еще одной отличительной особенностью прошедшего мероприятия стало присутствие прессы.
В числе приглашенных на семинар были представители компаний-клиентов и партнеров группы "Текарт". Среди них: Sony, JVC, Hitachi, BBK, "Норильский Никель", "Городское такси", REMMERS, "Старатели", NAYADA, ИД Родионова, QTECH, "Энергокабель", Modeline, LETO, "Транс-Линк", "Бекасово", RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.
Маркетинговую группу "Текарт" представляли проект-менеджеры и руководители направлений компании.
Традиционный формат «круглого стола», в котором проходят семинары группы, позволил активно взаимодействовать с аудиторией. Так, живое обсуждение вызвал доклад Антона Липатова, заместителя руководителя исследовательского департамента группы, о влиянии кризиса на рынки. Представители компаний приводили примеры из своей практики, делились опытом и обменивались мнениями.
Наибольший интерес вызвало выступление Ильи Никулина, директора по стратегическому развитию маркетинговой группы «Текарт». В своем обращении он подробно описал формат одной из основных услуг компании - «комплексного интернет-маркетинга». Доклад детально систематизировал множество инструментов и методик продвижения в интернете.
Заинтересовала аудиторию и новая услуга компании — «HR аутсорсинг», с докладом о которой выступила Елена Янина, координатор направления Университет «Текарт». Некоторые представители организаций сразу же после завершения семинара обратились за дополнительной информацией и выразили свое желание сотрудничать в этом направлении.
Положительными отзывами слушателей были отмечены качество и темы докладов. Так, по мнению аудитории, большую практическую ценность представлял материал Андрея Борисова, проект-менеджера компании «Текарт», посвященный анализу эффективности маркетинговых мероприятий. Одобрительные отклики вызвал также и уровень организации семинара.
Стремясь еще более повысить уровень проводимых встреч, «Текарт» провел анкетирование посетителей с целью выяснения интересующих тем, пожеланий и отзывов. Вся полученная информация будет учтена при подготовке к следующему семинару.
Подробнее ознакомиться с программой семинара и его материалами можно на сайте Университета «Текарт» www.edu-techart.ru в разделе «Семинары для клиентов».
Маркетинговая Группа "Текарт" + 7 (495) 790-7591 http://www.techart.ru e-mail: pr@techart.ru
Контактное лицо: Никулин Илья (написать письмо автору)
Компания: Текарт, маркетинговая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 12:24, 10.03.2009
Количество просмотров: 961
День LeePrime Group в РОСБИОТЕХ, LeePrime Group, 11:09, 12.03.2025, Россия |
89 |
21 марта в РОСБИОТЕХ состоится день LeePrime Group, где абитуриенты смогут получить подробную информацию о программе магистратуры. ФГБОУ ВО «РОСБИОТЕХ» (Российский биотехнологический университет) запускает уникальную программу «Гостиничный девелопмент и высший менеджмент по стандартам LeePrime Group». |
|
Профессора ТГУ в составе Научного совета РАО, Тольяттинский государственный университет, 19:02, 05.03.2025, Россия |
340 |
Ирина Руденко и Марина Якушкина вошли в Научный совет по проблемам воспитания подрастающего поколения при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования |
 |
|
 |