 |
Система CONTACT и социальная сеть «В Контакте» подписали соглашение о сотрудничестве
Теперь счета пользователей сети "В Контакте" можно пополнить в любом из 4 500 пунктов приема платежей системы CONTACT, расположенных по всей территории России. Специальный сервис позволит держателям аккаунтов в соцсети быстро, безопасно и максимально удобно оплачивать покупки в Интернете. Для пользователей новый способ пополнения кошельков "В Контакте" по системе CONTACT дает возможность вводить средства без комиссии и избежать ее оплаты при использовании терминалов или он-лайн платежных систем, где, в ряде случаев, комиссия составляет от 2 до 9%. Наряду с этим, CONTACT также предоставляет возможность зачислять или получать наличные денежные средства для пользователей (владельцев) счетов «электронных кошельков» других платежных систем, среди которых: WebMoney, Яндекс.Деньги, РБК Money, Деньги@mail.ru, MoneyMail и др.
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 03:08, 04.09.2010
Количество просмотров: 798
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |