ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Костромской ЦОК провел праздничную акцию для женщин

Накануне весеннего праздника 8 марта Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» выглядел празднично и уютно. Все женщины, посетившие Центр обслуживания клиентов 4-6 марта 2009 года, получили от энергетиков праздничные открытки и памятные сувениры.
Для многих посетительниц это стало приятной неожиданностью. Первой посетительницей в период проведения праздничной акции стала Ольга Тарабухина, юрисконсульт финансово-юридической компании «Архангел», занимающейся оформлением прав на землю, проектированием, землеустройством. Ей необходимо оформить договор на техприсоединение. По мнению клиентки, «в Костромском ЦОК всё замечательно, никаких претензий нет, девушки работают замечательно»
У руководителя Центра коррекции веса «Вес минус» Ирины Ленц тоже отбоя нет у клиентов. Фирма расширяет спектр услуг, открывает новое помещение. Клиентка пришла с заявкой на техприсоединение на 12 киловатт. Оформляя документы, руководитель фирмы, просит нельзя ли всё сделать побыстрее. Сотрудники ЦОК заверяют ее, что никаких проволочек не будет, документы сразу пошли в работу.
Лариса Цветкова, начальник отдела ОГУ «Облстройзаказчик», посетила ЦОК, чтобы заключить договор на техприсоединение на 160 киловатт по второй категории электропитания. Строится теплично-питомнический комплекс по выращиванию посадочного материала. За строгой формулировкой скрыто выращивание молодых сосенок. А это значит, что Кострома будет еще краше, а экология областного центра станет лучше.
«Я уже бывала в вашем ЦОке, - рассказывает Л.Цветкова, - обновляли техусловия, всё сделали быстро и качественно. Это очень удобная форма: не надо бегать по кабинетам, толкаться в приемных. Экономия времени немалая. В ЦОКе комфортно, светло, и обслуживание на самом высоком уровне».
Татьяна Виноградова, оператор котельной, занимается разделом учета электроэнергии – надо ставить индивидуальный электросчетчик. «Мне обещали через положенный срок подготовить все необходимые документы, рассказывает она. – Девушки такие добрые, внимательные, обходительные, помогли заполнить все бумаги. Очень хорошо, что есть такой Центр. Молодцы!»
Начальник службы по организации работы с клиентами Александр Климов вручил женщинам-посетительницам ЦОКа цветы, памятные сувениры, поздравил их с наступающим весенним праздником 8 марта. Все женщины были довольны вниманием, подарками от энергетиков и от души благодарили сотрудников Костромского ЦОК за внимание и заботу.
Напомним, ЦОК недавно переехал в новый офис по адресу: г.Кострома проспект Мира, д.53, где располагается управление филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго». Здесь созданы комфортные условия для приема посетителей в соответствии с требованиями Стандарта обслуживания клиентов. Площадь Центра обслуживания клиентов составляет 187 кв.м.
Под крышей одного офиса действуют по принципу «одного окна» такие необходимые потребителям компании, как «Костромаэнерго», Костромской филиал ОАО «Энергобаланс», Костромское отделение «КорСсис», МУП г.Костромы «Информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей», ООО «115». Каждая компания, работающая в Центре обслуживания клиентов имеет свой кабинет, что позволяет осуществлять обслуживание клиентов в более комфортных условиях, не создавая помех для обслуживания клиентов других компаний.
В Центре обслуживания клиентов примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. В Центре можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки.
ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа – это интернет-приемная и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 80800-50-50-115.
Праздничные акции для посетителей ЦОК планирует также и к майским праздникам. Сотрудники ЦОК соблюдают неукоснительное правило: клиент всегда в центре внимания.

Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 07.03.2009
Количество просмотров: 692

«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
612
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
1305
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
617
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
419
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
137
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
47
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
45
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 04:07, 09.04.2024,
55
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 03:54, 09.04.2024, Россия
43
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 03:36, 09.04.2024,
50
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100