|
АКМР: состоялся VII семинар цикла «Система «ТРИ К»
Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа (АКМР) 26-27 августа 2010 года провела VII семинар-практикум «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Аудит внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ». Первый день мероприятия прошел в ГК «Ренова», второй – в Полиграфическом комплексе «Экстра-М». В семинаре приняли участие руководители департаментов по коммуникациям и СМИ таких компаний как: «SANDOZ», «СИБУР», «Эльдорадо», ЭКОНИКА, Anheuser-Busch InBev, UPM, «Юникредит Банк», МИЭЛЬ и ряда других известных российских и международных организаций. В первый день мероприятия выступил Президент АКМР Игорь Владимирович Игнатьев с краткой презентацией «Тренды внутренних коммуникаций, их важность и роль в бизнесе». Первый день семинара был посвящен аудиту корпоративных коммуникаций, в числе тем: • «Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций»; • «Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании»; • «Миссия, позиционирование, ценности: как добиться, чтобы сотрудники знали о них и действовали в соответствии с ними»; • «Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании»; • «Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития»; • «Корпоративная социология как способ оценки эффективности внутренних коммуникаций»; • «Подбор эффективного специалиста по корпоративным коммуникациям и оценка его эффективности». Участникам семинара была предоставлена уникальная возможность не только прослушать выступления спикеров, но и принять непосредственное участие в решении практического кейса по задаче компании «Сибур». Многие спикеры в своих презентациях наряду с освещением теоретических аспектов, поделились собственным опытом и на практических примерах рассказали: какие каналы коммуникации используются в их компаниях, каким образом происходит внедрение элементов корпоративной культуры в ежедневную деятельность сотрудников или, например, как измеряется эффективность внутренних коммуникаций. Второй день был посвящен аудиту корпоративных СМИ. Были представлены презентации по следующим темам: • «Юридическая сторона оформления корпоративных изданий»; • «Изменение корпоративных СМИ — поиск эффективного коммуникационного канала»; • «Опыт построения корпоративных СМИ в энергетической компании»; • «Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности корпоративного издания»; • «Перспективы корпоративных медиа в контексте смерти классической прессы»; • «Корпоративные СМИ — инструмент развития коммуникаций в компании. Новые технологии»; • «Конвергентные медиа в корпоративных коммуникациях»; • «Корпоративные каталоги — инструмент массовых коммуникаций»; • «Инструменты оптимизации затрат на производство корпоративных СМИ». Также в рамках второго дня специально для участников семинара-практикума была проведена экскурсия по типографии «Экстра-М» - одной из ведущих типографий Москвы. Участники семинара активно задавали вопросы спикерам и участвовали в дискуссиях не только во время сессий, но и в неформальной обстановке в кулуарах.
Хряпова Елена, начальник отдела внутренних коммуникаций, ОАО «ТВЭЛ»: «Мне показался полезным для меня и моей компании практический опыт коллег. Потому как идеологией и методикой мы все владеем, а воплотить на практике все это можно по-разному. Был очень полезен опыт компании «СИБУР», так как у наших компаний есть точки пересечения и общие проблемы. Также, лично для меня было крайне полезно узнать, не только с точки зрения получения опыта, но и с точки зрения понятия значимости моей работы – оказывается, мы тоже делаем все правильно, где по науке, а где и по наитию».
Дубина Галина, старший специалист информационно-аналитического отдела, «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд»: «Самое важное, на мой взгляд, в данном мероприятии – это обмен мнениями, возможность пообщаться с коллегами и познакомиться с их опытом, а также в целом понять в каком направлении сейчас развивается отрасль корпоративных коммуникаций».
Казаньева Юлия, начальник отдела по взаимодействию со СМИ, ООО «Росгосстрах»: «Подобные мероприятия являются отличной площадкой для обмена лучшими практиками в области коммуникаций. На мероприятии собрались именно практикующие специалисты, не утомившие собравшихся теоретическими выкладками и экскурсами в историю. Это особенно ценно для обмена опытом. Особенно важно, что организаторам удалось привлечь на мероприятие представителей компаний - лидеров российского и международного бизнеса. Всегда полезно знакомиться с опытом лидеров рынка, на которых равняются все остальные».
Семенова Лариса, начальник департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1»: «Спасибо огромное за качественно организованный и информационно насыщенный семинар. Уже не первый раз принимаю участие в мероприятиях, проводимых Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. И каждый раз убеждаюсь, что это одна из лучших площадок для обмена опытом и оценки трендов».
Мы будем рады видеть Вас на нашем следующем семинаре. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс», журнал «Кадровое дело», журнал PR в России, журнал «СО-Общение», «Империя кадров» - официальный HR-партнер и др.
Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 31.08.2010
Количество просмотров: 738
Отель Yalta Intourist вошёл в ТОП-20 лучших SPA-отелей Крыма, Yalta Intourist, 03:39, 24.11.2024, Россия |
8 |
Осень – лучшее время для SPA-отдыха. Туроператорами, среди которых «Дельфин», «Интурист», «Мультитур», «Алеан» и «Русский Экспресс», был составлен рейтинг ТОП-20 лучших отелей Крыма с подогреваемыми бассейнами и SPA, которые подойдут для отдыха как в ноябре – декабре, так и на новогодние даты. В лидирующих строчках списка – отель Yalta Intourist. |
|
В Москве научат бесплатно писать пером, Marins Park Hotel, 03:38, 24.11.2024, Россия |
8 |
С появлением гаджетов в нашей жизни мы всё меньше берём в руки тетрадь и ручку, некоторые, возможно, и забыли, как это – писать… А если нам предложат письмо гусиным пером и чернилами? Вот это точно в новинку! |
|
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
38 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
29 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
31 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|