|
|
|
|
Государственное регулирование рынка азартных игр приведет к расширению его теневого сектора.
С 1 июля 2009 года вступает в силу Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», согласно которому все игровые заведения вне специализированных зон должны быть ликвидированы. Эксперты оценили размеры рынка в $5–6 млрд. В настоящее время российский рынок азартных игр имеет хорошо сформированную структуру. Помимо залов игровых автоматов и казино на рынке также широко представлены букмекерские конторы, интернет-казино и неформальные образования. Общественное мнение о возможных последствиях вступления закона в силу разделилось. В целом население относится к азартным играм негативно, поэтому приветствует идею закона. Опросы населения свидетельствуют, что азартные люди в России составляют лишь 19%, зато тех, кто когда-либо испытывал чувство азарта, значительно больше – 53%. Наиболее популярными являются игровые автоматы (20%), на втором месте оказались игры в карты (7%). Казино же посещали не более 4% респондентов. В свою очередь представители бизнеса и игроки опасаются, что новый закон способен усугубить ситуацию. Основная проблема, с которой может столкнуться государство – увеличение доли теневого сектора. Не все игорные дома и павильоны имеют ресурсы для диверсификации бизнеса. Кроме того, вступающий в действие закон не отменяет основную причину обращения населения к азартным играм – это присущий человеку азарт (обычный и переходящий в устойчивую зависимость) и потребность в организованных формах досуга. У большинства крупных и средних игроков есть наработанная клиентура, привыкшая к атмосфере казино, но не готовая ехать в игровые зоны. Все это якобы будет способствовать уходу игорного бизнеса в тень. При этом нелегальное положение казино только повысит азарт и влечение игроков. Облегчить ситуацию может развитие сектора альтернативных игр, среди которых ведущая роль принадлежит интеллектуальным играм. Не случайно в последнее время в крупных городах активно развивается сектор таких игр. В частности, популярностью пользуется спортивный покер и бридж. Плата за участие в турнире по бриджу в московских клубах колеблется в пределах 300–10000 рублей. Стоимость участия зависит от уровня мероприятия (внутри клуба, между клубами, чемпионат мира и пр.) и статуса участника (любитель, мастер, профессионал).
Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru
Контактное лицо: Марина Синиченкова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:11, 05.03.2009
Количество просмотров: 776
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|