 |
«Хенкель» способствует экологически ответственному потреблению
Уже в ближайшем будущем разумное потребление энергии и воздействие на окружающую среду различных товаров и производственных процессов будут являться основными критериями качества. Компания «Хенкель» всегда с особым вниманием относилась к этим аспектам при производстве своей продукции. В настоящий момент «Хенкель» принимает участие в пилотном германском проекте «Углеродный след», направленном на разработку методов определения объемов выбросов в атмосферу, связанных с производством и использованием того или иного продукта. На данном этапе участники проекта представили ряд методик подсчета и анализа количества углерода, выбрасываемого в атмосферу, для отдельно взятого продукта. До сих пор в мире не существовало какого-то унифицированного подхода к оценке «углеродного следа» каждого продукта в отдельности. Создание такого подхода будет, помимо прочего, способствовать вовлечению потребителей в процесс экономии энергии и защиты природы. Помимо «Хенкель» и других крупных компаний, в проекте участвуют такие организации как Всемирный фонд дикой природы, Потсдамский институт климатических воздействий и др.
«Компания «Хенкель» уже не первое десятилетие работает над тем, чтобы максимально сократить потребление энергии при производстве и использовании наших продуктов и тем самым помочь окружающей среде», - рассказывает Кристиан-Андре Вайнбергер, Старший вице-президент компании и Глава подразделения «Чистящие и моющие средства». - «Мы также последовательно информируем наших потребителей о том, как они могут внести свой вклад в защиту окружающей среды при использовании нашей продукции».
В рамках пилотного проекта «Хенкель» уже завершила подсчеты, необходимые для определения углеродного следа стирального порошка Persil Megaperls и шампуня Schauma 7 трав. По завершении проекта компания также предоставит данные по герметикам (бренды Sista и Ceresit), а также клеям для упаковки (бренд Liofol).
Например:
При анализе жизненного цикла стирального порошка было установлено, что большая часть выбросов – более 70% – происходит на стадии его использования, т.е. в процессе стирки. Устанавливая меньшую температуру стирки, допустим, 30 градусов вместо 60, получаем разницу в 480 грамм углекислого газа в среднем за одну стирку. Если Вы стираете 3 раза в неделю, то за год можете потенциально сэкономить 74 кг углекислого газа. Это соответствует объему выбросов углекислого газа среднего автомобиля за поездку из Гамбурга во Франкфурт (400 км).
Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии». Порядка 60% продаж компании приходится на товары народного потребления, и порядка 40% - на промышленные товары. В 2007 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил €13,07 млрд., операционная прибыль составила 1 344 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель». В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Овакимян, Руководитель службы корпоративных коммуникаций Email: Natalia.Ovakimian@ru.henkel.com Евгения Веленгурина, Специалист по корпоративным коммуникациям Email: Evgenia.Velengurina@ru.henkel.com Екатерина Хорунженко, Ассистент по корпоративным коммуникациям Email: ekaterina.khorunzhenko@ru.henkel.com Компания «Хенкель» Россия
PR-агентство Willard PR Moscow, Юлия Слуцкова, Ольга Козлова Тел. (495) 775 47 95 Email: sloutskova@willardgroup.ru, kozlova@willardgroup.ru
Контактное лицо: Патрина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: «Хенкель» Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 03.03.2009
Количество просмотров: 873
Главные инженеры заводов Желдорреммаша повышают квалификацию, https://ao-zdrm.ru/, 14:04, 24.03.2025, Россия |
115 |
На базе Ярославского электровозоремонтного завода (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошло обучение главных инженеров филиалов Желдорреммаша по программе повышения квалификации «Базовые практики планирования ТОиР и управления надежностью по методике CRM». |
|
Шоколад «Алёнка» подтвердил государственный «Знак качества», Объединенные кондитеры, 20:22, 21.03.2025, Россия |
40 |
Молочный шоколад «Алёнка», производимый на московской фабрике «Красный Октябрь», вновь подтвердил соответствие высоким стандартам качественного шоколада. Напомним, что «Знак качества» независимого сертификационного органа «Роскачество» был присвоен шоколаду «Алёнка» в 2021 году. |
|
«Швабе» демонстрирует свыше десяти изобретений на международном салоне «Архимед», Холдинг "Швабе", 12:01, 20.03.2025, Россия |
156 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет прицельную оптику, оптические системы и устройства, а также медицинские и другие разработки на XXVIII Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед». Свою продукцию на объединенном стенде демонстрируют восемь предприятий холдинга. |
|
|
 |