ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В период сдачи годовой отчетности за 2008 год Федеральный call-центр СКБ Контур примет более 100 тысяч звонков

Федеральный call-центр (ФКЦ) – это инновационный сервис федеральной ИТ-компании СКБ Контур и крупнейший на сегодняшний день специализированный контакт-центр в своем сегменте. В период сдачи годовой отчетности за 2008 год (1 января – 31 марта) ФКЦ мобилизирует свои силы – оказать профессиональную помощь бухгалтерам готовы более 200 квалифицированных специалистов call-центра. Согласно прогнозам, в течение 3-х месяцев операторы ФКЦ примут около 100 тысяч звонков от клиентов.

В период годовой отчетности за 2007 года ФКЦ СКБ Контур принял более 60 тысяч звонков. В текущем году прогнозируется значительное увеличение количества обращений – пропорционально количеству новых клиентов. Только за январь 2009 года ФКЦ уже обработал более 40 тысяч обращений, в феврале и марте текущего года операторы call-центра планируют принять в совокупности около 60 тысяч звонков.

«Более 200 квалифицированных специалистов call-центра обеспечивают бесперебойную поддержку клиентов в круглосуточном режиме. Благодаря профессионализму сотрудников, несмотря на большую нагрузку, количество непринятых вызовов даже в «часы пик» не превышает 3%, — отмечает Светлана Стрельникова, руководитель ФКЦ СКБ Контур.

Информация о ФКЦ СКБ Контур:

ФКЦ СКБ Контур был создан на базе екатеринбургского call-центра и начал полноценно функционировать 1 октября 2007 года. Вывод услуги на федеральный уровень был обусловлен, с одной стороны, увеличением числа клиентов (сегодня их более 800 тысяч по всей России), с другой – объективной необходимостью внедрения централизованного сервиса, взамен сети небольших подразделений, которая существовала ранее.

Территориально ФКЦ расположен в Екатеринбурге, в специально оборудованном офисе. Вывести коммуникационную инфраструктуру на качественно новый уровень и создать федеральный call-центр, отвечающий самым высоким требованиям к современным технологиям, СКБ Контур помогло использование разработок ведущих мировых производителей. В результате, на данный момент ФКЦ имеет самое совершенное и устойчивое к сбоям оборудование.

Другая предпосылка создания ФКЦ – это традиционная для компании клиентоориентированность. Именно такой подход позволяет СКБ Контур в течение 20 лет занимать лидирующее положение на рынке бухгалтерского программного обеспечения. Компания не просто предлагает своим клиентам готовый продукт, она готова оказать любую техническую поддержку. СКБ Контур стремится к совершенствованию своих технологий, что невозможно без обеспечения качественной обратной связи.

Номера круглосуточного Федерального call-центра СКБ Контур: (343) 344-10-10, (343) 228-29-99.

Информация о компании СКБ Контур:

Федеральная ИТ-компания СКБ Контур создана в октябре 1988 г. Основное направление деятельности - разработка тиражных решений для автоматизации отчетности и учета в виде web-сервисов и коробочных решений. В настоящее время при развитии новых проектов ведущей является концепция SaaS, и каждый продукт предлагается пользователю вместе с инфраструктурой его сервисного обслуживания и дополнительных услуг.

Основные продукты СКБ Контур:
• система «Контур-Экстерн»: электронный юридически значимый документооборот со всеми государственными органами;
• системы «Учет труда и заработной платы «АМБа» и «Контур-Персонал»: полная автоматизация зарплатного и кадрового учета на предприятиях среднего и крупного бизнеса;
• система «Контур-ДиаДок»: безбумажный юридически значимый документооборот между любыми хозяйствующими субъектами по всем вопросам хозяйственной деятельности;
• информационная среда «Портал интернет-услуг»: площадка для предоставления web-сервисов предприятиям малого и среднего бизнеса.

Компания СКБ Контур объединяет более 700 прогрессивно мыслящих специалистов в области разработки, внедрения и сопровождения инновационного программного обеспечения. Высокий интеллектуальный и креативный потенциал команды разработчиков СКБ Контур является основой качественного развития компании и создания уникальных программных решений. Сервисная инфраструктура позволяет сопровождать любые программные продукты во всех регионах страны без исключения.

Головной офис СКБ Контур находится в Екатеринбурге. СКБ Контур имеет 6 региональных центров (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Пермь, Уфа и Ханты-Мансийск), развитую партнерскую сеть во всех регионах и более 700 тысяч клиентов по всей стране. Теми или иными программными продуктами СКБ Контур пользуется каждая четвертая компания в России.

Компания СКБ Контур плодотворно сотрудничает с ведущими российскими ВУЗами: спонсирует чемпионаты молодых программистов, приглашает студентов на бесплатные вводные лекции мировых лекторов по программированию. Некоторые продукты СКБ Контур используются в ВУЗах для обучения будущих специалистов в области информационных систем. Кроме того, СКБ Контур всегда рад принять в свою команду талантливых студентов.

По данным рейтинга Cnews, компания СКБ Контур заняла второе место по темпам роста в 2007 году среди российских компаний - разработчиков ПО. Согласно рейтингу журнала «Эксперт Урал» за 2007 год, компания СКБ Контур занимает 1-е место по продажам готового ПО собственной разработки среди уральских IT-компаний. По данным рейтинга журналов «Деньги» и «Секрет фирмы» издательского дома «Коммерсантъ» за 2007 г., среди российских IT-компаний СКБ Контур занимает 10-е место по масштабу бизнеса.

Компания СКБ Контур в интернете: www.skbkontur.ru, www.kontur-extern.ru.

Контактное лицо: PR-служба (написать письмо автору)
Компания: Федеральный разработчик программного обеспечения СКБ Контур (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 03.03.2009
Количество просмотров: 811

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
263
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
324
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
138
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
147
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
154
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
49
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
359
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100