ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXELOT завершил проект автоматизации склада компании Happy Home

Компания Happy Home сравнительно недавно вышла на российский рынок современных высококачественных текстильных изделий из микрофибры, предназначенных для уборки дома.

Happy Home достаточно быстро заключила договоры о поставке товаров в крупные торговые сети. Чтобы оперативно приступить к отгрузке новой продукции со стеллажного склада площадью 1300 кв. метров, в том числе клиентам, предъявляющим особо жесткие требования к срокам и качеству формирования заказов, одного лишь опыта сотрудников склада было недостаточно.

Необходимость организации эффективной работы склада привела руководство Happy Home к решению о его автоматизации на базе современной WMS. Тщательное изучение рынка автоматизированных систем управления складом показало, что в максимальной степени задачам предприятия соответствует совместный продукт фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом 3.0». Внедрение системы было решено проводить с помощью специалистов AXELOT.

Поскольку логика выполнения операций, заложенная в типовом программном продукте, практически полностью совпадала с организацией процессов склада, доработка WMS была минимальной. В частности, с учетом индивидуальных требований крупных сетевых клиентов Happy Home, предъявляемых к маркировке товаров, специалисты AXELOT реализовали возможность формирования в системе разных штрихкодов для одного и того же товара, в зависимости от его покупателя. Далее проектная команда AXELOT произвела настройку WMS, осуществила интеграцию с корпоративной учетной системой на платформе «1С:Предприятие», обучила пользователей работе в новой для них программе, выполнила предпусковое тестирование и непосредственно запуск системы управления складом в эксплуатацию. Весь проект, по итогам которого автоматизировано 1 стационарное рабочее место и подключено 5 радиотерминалов сбора данных, занял 1,5 месяца. Сейчас AXELOT ведет сопровождение внедренной системы.

Как и планировалось, внедрение WMS позволило незамедлительно и в должном объеме приступить к отгрузкам нового товара. Благодаря работе с «1С-Логистика:Управление складом 3.0» заказы для торговых сетей формируются в полном соответствии с требованиями клиентов. Сотрудники успешно справляются с отбором товара, ведь для поиска позиции им не нужно помнить, что и где хранится.

Компания Happy Home удовлетворена результатами проекта и качеством работы, проделанной специалистами AXELOT.

Контактное лицо: Елена Пименова (написать письмо автору)
Компания: AXELOT (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 25.08.2010
Количество просмотров: 1035

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100