 |
"МоскваInfo" собрала друзей
19 февраля 2008 г. в модном столичном клубе CICterna Hall Издательский дом "MIG" провел презентацию нового бесплатного информационного еженедельника "МоскваInfo".
Поздравить ИД "MediaInfoGroup" с успешным запуском нового мультимедийного проекта "МоскваInfo" собрались старые и новые друзья - представители более шестидесяти ведущих крупных компаний, таких как Сбербанк, Ростелеком, Россгосстрах, Банк Москвы, МТТ и многие другие. Перед началом развлекательной части вечера генеральный директор ИД "MediaInfoGroup" Елена Сульдина рассказала гостям об истории создания газеты "МоскваInfo". В результате исследования рынка была разработана идеальная модель издания, призванного удовлетворить как читательские запросы, так и клиентские потребности. В качестве уникальных свойств газеты собравшиеся выделили несколько позиций. Например, ее нестандартный и удобный для чтения формат, отвечающий современным тенденциям дизайн-макет, качественный контент, эксклюзивная для бесплатной газеты система дистрибуции, разработанная с учетом потребностей целевой аудитории. Также гости мероприятия отметили новые возможности для реализации рекламных кампаний на интеренет-портале www.moscow-info.org. Цель презентации не ограничилась знакомством собравшихся с наиболее эффективными коммерческими возможностями нового проекта ИД "MIG". Основной задачей вечера было непосредственное общение с бизнес-партнерами в обстановке "без галстуков", возможность совместно проанализировать предыдущий опыт работы, обсудить вероятные пути дальнейшего сотрудничества и, главное, получить удовольствие от ультрасовременной шоу-программы, наполненной трехмерной графикой, лазерной анимацией, выступлениями популярных артистов и модных диджеев.
СПРАВКА «МоскваInfo» - еженедельная бесплатная информационная городская газета, созданная в результате партнерского соглашения между ИД «MIG» и PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo». Целевая аудитория «МоскваInfo» жители столицы 25-45 лет с доходом выше среднего. Издание выходит еженедельно по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос формата D3 (289х350 мм). Распространение «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков, автозаправки BP и ТНК, бизнес-центры, сети супермаркетов «Седьмой континент» и «Перекресток», «Азбука вкуса», сети ресторанов «Якитория», «Тануки», кафе «Шоколадница», «Кофе Хауз».
Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ИД "MediaInfoGroup" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:15, 27.02.2009
Количество просмотров: 898
В ТРК «Горки» наградили лауреатов фестиваля-конкурса «Память на века», Marins Group, 13:09, 10.06.2025, Россия |
60 |
10 мая в Челябинске состоялся IV Областной фестиваль военно-патриотической песни «Память на века», собравший на одной сцене талантливую и неравнодушную молодёжь, для которой важно сохранять историческую память, и взрослых, способных передавать её через искусство. |
|
Посетите летние фестивали в Москве!, Marins Park Hotel, 20:53, 08.06.2025, Россия |
29 |
Наступило лето, а значит, что в Москве начинают свою работу разнообразные фестивали. Предлагаем гостям Marins Park Hotel Москва Пражская посетить некоторые из них: |
|
Приглашаем на Международный семинар по культурному наследию, Yalta Intourist, 17:12, 07.06.2025, Россия |
134 |
С 5 по 7 июня 2025 года в Ялте состоится международный семинар городов Евразии на тему: «Потенциал туризма – ставка на наследие». Организаторами семинара выступят Администрация города Ялта и Международная ассоциация «Объединенные города и местные власти Евразии». |
|
Клуб полярных путешествий удостоен двух премий LE’TO 2025 от АТОР, Клуб полярных путешествий, 09:39, 05.06.2025, Россия |
273 |
Круизная компания стала обладателем двух наград ежегодной туристической премии LE’TO 2025, учреждённой Ассоциацией туроператоров России (АТОР). Клуб получил премии в номинациях «Медиапрорыв года» и «Лучший визуальный креатив года», подтвердив свои лидерские позиции в индустрии экспедиционного туризма. |
 |
|
 |