 |
К выходу готовится сборник «Сказочный PR»
Суть информационно-развлекательного проекта «Сказочный PR» заключается в демонстрации ряда пиар-инструментов на примере общеизвестных и любимых с детства fairy-tale.
Не секрет, что те или иные PR-аспекты можно найти практически во всех сферах деятельности. Главное – уметь их разглядеть, при этом иногда PR можно найти «на поверхности», а в некоторых ситуациях приходится «копать глубже».
Чему же могут научить сказки, если посмотреть на них с точки зрения PR-специалиста? Новый проект не только заставит читателей задуматься над тем, куда уходит детство, но и будет иметь образовательный эффект. Редакция Publicity интерпретируют известные сказки, а также басни и притчи разных народов мира.
Находить «золото пиара» в сказочных сюжетах редакции сайта помогут специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. «Мы попытаемся разобраться, какие PR-инструменты применяли сказочные персонажи, или какие «чудеса» могли бы произойти, если бы эти инструменты применялись», – комментирует управляющий партнер Publicity Creating Руслана Плис.
Пример «новой-старой» сказки ожидайте на сайте publicity.kiev.ua в ближайшее время.
К выставке REX планируется выпустить сборник на CD - «Сказочный PR», куда войдут 10 сказок и басен. Приобрести сборник будет возможность у участников - PR-форума (16 сентября 2008 г., выставка REX). Если Вы хотите приобрести CD «Сказочный PR» - присылайте заявки на news@publicity.kiev.ua
publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Алена Галушко (написать письмо автору)
Компания: Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 01.09.2008
Количество просмотров: 1080
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |