 |
Чтобы баланс сошелся
«Реализованная система позволяет нам в сжатые сроки проводить согласование годовых планов по всем центрам финансовой отчётности ЦМТ, утверждать и корректировать ежеквартальные бюджеты, проводить согласование общего годового бизнес-плана ЦМТ», - отметил Сергей Лауга, руководитель департамента экономики и планирования Центра международной торговли.
«Сегодня, когда ситуация на рынке меняется каждый день, для руководителей бизнеса критически важно вовремя получать актуальную картину управленческой отчетности. Созданная нами CPM-система позволяет видеть отклонения фактических данных по доходам и расходам ЦМТ от первоначальных показателей каждого из шагов формирования плана или его корректировок, с максимальной степенью детализации», - сообщил Игорь Никулин, директор департамента информационных технологий компании КРОК. Специалисты ЦМТ, совместно с КРОК, максимально унифицировали схему согласования планов подразделений с возможностью сохранения рабочих версий каждого из участников процесса согласования. Сдача системы в тестовую эксплуатацию проходила поэтапно, что позволило минимизировать временные издержки, связанные с тестированием системы, и улучшить ее качество.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 25.02.2009
Количество просмотров: 757
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |