|
|
|
|
Управление Городского Транспорта Чикаго выбирает решение Infor ЕАМ
Подразделение компании Infor по работе с госсектором объявляет о том, что Управление Городского Транспорта (УГТ) г.Чикаго, второе по величине управление городского транспорта страны, выбрало решение Infor EAM Enterprise Edition для управления обслуживанием своих активов и более эффективного использования ресурсов. УГТ, обеспечивающее контроль транспортной системы Чикаго и 40 его пригородов, будет использовать решение для определения оптимальной эффективности и обслуживания более 200 контролируемых управлением инфраструктурных объектов.
Решение Infor EAM Enterprise Edition поможет УГТ оптимизировать процесс управления своими активами и их надежностью за счет отслеживания истории событий о них. ЕАМ-решение Infor также позволит специалистам УГТ получать и анализировать данные, которые помогут определить оптимальные межремонтные интервалы и циклы проведения инспекций состояния оборудования УГТ.
УГТ будет использовать решение Infor EAM для управления техническим обслуживанием железнодорожных станций, автобусных парков и других объектов. Кроме того, программное обеспечение Infor EAM поможет УГТ повысить эффективность работы персонала, снизить объем сверхурочных работ и оптимизировать процесс сбора гарантийных заявок. Благодаря более четкому управлению заявками на работы сотрудники УГТ смогут передавать заказ-наряды в «поле» и обратно посредством телефонной связи для обеспечения актуальности информации по работам и трудовым ресурсам. Непрерывный контроль и анализ позволяют ответственным лицам и диспетчерам эффективно управлять ремонтным персоналом для того, чтобы избежать простоев оборудования и использования избыточных трудовых ресурсов. Решение также отслеживает наличие деталей, находящихся на гарантийном обслуживании. По завершении заказ-наряда автоматически формируется заявка на гарантийное обслуживание для таких деталей, позволяя УГТ снижать затраты на ремонты.
«Большое число горожан, ежедневно пользующихся общественным транспортом Чикаго, невольно препятствуют обслуживанию соответствующих инфраструктурных объектов», - комментирует Боб Бенстид (Bob Benstead), вице-президент по стратегическому планированию подразделения Infor по работе с госсектором. «Благодаря решению Infor EAM, УГТ сможет повысить эффективность работы ремонтного персонала и обслуживаемых объектов».
О подразделении Infor по работе с госсектором Подразделение Infor по работе с госсектором предоставляет широкий ряд интегрированных, ориентированных на государственный сектор решений, позволяющих управлять обслуживанием объектов, находящихся под управлением госслужб, контролировать коммунальные платежи, а также соответствовать требованиям регулирующих органов. Подразделение Infor по работе с госсектором способствует повышению уровня сервиса, предоставляемого гражданам администрацией города.
Контактное лицо: Татьяна Филиппова (написать письмо автору)
Компания: Datastream Solutions CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:17, 24.02.2009
Количество просмотров: 799
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
703 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
847 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|