|
|
|
|
СК "НАСТА" уведомит клиентов по SMS
Страховая компания „НАСТА“ с 1 августа 2010 года вводит услугу уведомления клиентов по SMS о статусе урегулирования их дел. Нововведение позволит клиентам при наступлении страхового случая оперативно узнать регистрационный номер своего дела и быть уверенными в том, что специалисты компании приступили к его рассмотрению. При необходимости предоставить страховой компании недостающий документ система SMS-уведомлений будет напоминать об этом клиентам. По факту урегулирования страхового события клиенты будут оповещены о его результатах. Новая услуга будет бесплатно предоставлятся как существующим, так и новым клиентам компании. Для технической реализации SMS-информирования СК „НАСТА“ заключила дополнительное соглашение с корпоративным поставщиком услуг мобильной связи — компанией „Астелит“. «Услуга SMS-уведомлений — это наш очередной шаг в направлении совершенствования сервиса. Оперативное информирование клиентов о ходе урегулирования их дел позволит нам поднять планку комфорта на более высокий уровень», — отметил директор по страхованию СК „НАСТА“ Сергей Парфенюк.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 01:15, 17.08.2010
Количество просмотров: 817
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|