ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ОБИТ» объединил автосалоны «Лаура»

Универсальный оператор связи «ОБИТ» завершил проект модернизации телекоммуникационной инфраструктуры и объединения автосалонов «Лаура» в единую телефонную сеть и сеть передачи данных.

Специалисты компании «ОБИТ» провели во все салоны дилерской сети волоконно-оптический кабель, организовали высокоскоростной доступ в Интернет и обеспечили услугами городской, междугородной и международной телефонной связи. В центральном офисе компании «Лаура» на Выборгском шоссе был установлен коммутатор телефонных потоков на платформе Avaya. Благодаря этому ООО «ОБИТ» организован единый номерной план для всех восьми подразделений «Лаура». Параллельно был осуществлен комплексный проект по построению единой корпоративной сети передачи данных Ethernet с возможностью резервирования каналов связи через сторонних операторов. Срок реализации проекта – полгода.
«Главные задачи, которые были поставлены перед компанией «ОБИТ», - это обеспечение сети «Лаура» стабильными каналами связи и объединение всех салонов в единую телефонную сеть. Обе они были успешно выполнены, мы довольны результатами. При появлении новых точек сети «Лаура» мы обязательно воспользуемся услугами «ОБИТ» и продолжим наше плодотворное сотрудничество»,- рассказал директор департамента информационных технологий ДС «Лаура» Игорь Логвин.
Также целями ДС «Лаура» при реализации данного телекоммуникационного проекта являлись уменьшение чрезмерных затрат на использование услуг связи, улучшение контроля за входящими звонками, создание единого колл-центра для всех автомобильных салонов сети, синхронизация баз данных.
«Данный проект имеет ряд уникальных особенностей. Во-первых, специалистам «ОБИТ» была поставлена задача создать новую телекоммуникационную инфраструктуру сети салонов «Лаура», не затрагивая старую, что и было сделано. Во-вторых, нами реализованы и предоставлены неограниченные возможности к масштабированию сети. В общем, мы рады сотрудничеству с ДС «Лаура»: этот сложный и масштабный проект дал нам возможность получить и преумножить серьезный опыт, который будет очень полезен при нашей дальнейшей работе», - комментирует генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.

«Лаура» – крупнейший дилер корпорации General Motors и Subaru в Санкт-Петербурге. Компания работает уже 20 лет и является официальным дилером Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac, Hummer , Subaru, Suzuki, KIA , Kawasaki, Harley Davidson, Hymer а также производителем бронированных автомобилей. В России Дилерская сеть «Лаура» представлена в городах Санкт-Петербург, Выборг, Луга, Архангельск, Мурманск, Нижний Новгород, Тула, Тольятти, Сочи.
СПРАВКА О КОМПАНИИ «ОБИТ»
ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая специализация компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call – центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании – ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп», ЗАО «Гейзер», сеть гипермаркетов «Метрика», ТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга. В 2008 году в г. Алматы открыта дочерняя компания ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации».

Контактное лицо: Александра Страшевская, менеджер по PR компании «ОБИТ». (написать письмо автору)
Компания: ООО "ОБИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 20.02.2009
Количество просмотров: 1092

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
82
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100