 |
Увеличение объема продаж СК "Форте Лайф"
Страховая компания «Форте Лайф», специализирующаяся на добровольном страховании жизни, по итогам июля месяца увеличила объемы продаж на 75% в соотношении с предыдущими месяцами, количество застрахованных лиц увеличилось более, чем в 3 раза, что является не только свидетельством стабильности, но и стремительного развития Компании, а также свидетельствует об актуальности программ СК «Форте Лайф». «Данная тенденция роста продаж и количества Клиентов Компании стала возможна благодаря эффективной работе приоритетного направления дистрибуции - страховых партнеров СК «Форте Лайф», которые занимают лидирующие позиции на страховом и финансовом рынке Украины», - сообщил Сахно Олег Георгиевич, Заместитель Председателя Правления СК «Форте Лайф». СК «Форте-Лайф» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни, а также предлагает своим клиентам воспользоваться предложением приобрести объект недвижимости (квартиру, дом, офис, кафе и т.д.) на льготных условиях (без процентов, комиссий) с помощью программы страхования «ДОМ». Компания была основана 8 декабря 2005 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №483299 от 11 августа 2009 года.
Контактное лицо: Осадчая Яна (написать письмо автору)
Компания: СК "Форте Лайф" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 10.08.2010
Количество просмотров: 823
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |