|
|
|
|
НОВЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР «АЛЛЁ» ОТ X5 RETAIL GROUP ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
Москва, 4 августа 2010 г. — X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляют о запуске нового виртуального оператора (MVNO – mobile virtual network operator) «Аллё» на базе сети МТС.
В основе продуктов «Аллё» – не только выгодная стоимость услуг связи, но и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта» («Карусель»). «Аллё» - бренд для экономных, но ценящих качество и прозрачность бонусной системы потребителей. У абонентов новой сети есть 3 способа накопить баллы:
с помощью входящих звонков, исходящих звонков, с помощью свершения покупок.
В свою очередь, у абонентов есть уникальная возможность не только накопить, но и потратить бонусные баллы, оплатив услуги «Аллё» и, таким образом, существенно снизить свои расходы на разговоры.
Первый продукт - стартовые комплекты тарифного плана «1-2-3» с брендированной SIM-картой от оператора «Аллё» начнут продаваться с 4 августа 2010 года в сети магазинов «Перекрёсток» и «Карусель» на территории Москвы и Московской области. Особенностью тарифного плана является низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не будет превышать 2,00 рублей. А стоимость отправки SMS-сообщений - 1,00 рубль. При покупке стартового тарифа «1-2-3» покупателей ждут уникальные подарки: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS сообщений абонентам сети «Аллё». Тем, кто еще не участвует в программах лояльности, будет предложена бесплатная Карта участника программы.
Договор о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан в мае 2010 года. В рамках партнерства компания МТС обеспечит абонентов «Аллё» полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах. «Новый виртуальный оператор «Аллё» разработан для наших покупателей с учетом их потребностей и пожеланий. Мы уверены, что совместный проект розничной компании, способной удовлетворить потребности широкого потребителя, и крупнейшего сотового оператора МТС - ещё один шаг вперёд в развитии услуг не только мобильного рынка, но и ритейла в России. Оператор «Алле» - уникален, так как впервые в России позволит постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля», - отметил Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. «Мы уверены в успехе партнерства, которое позволяет нам быть ближе к клиентам. Сочетание преимуществ качественной связи, привлекательной цены, удобного расположения магазинов и современных сервисов, создают одно из самых выгодных предложений на рынке», - подчеркнул директор «МТС Россия» Александр Поповский.
С подробностями и новостями оператора «Аллё» от X5 Retail Group можно ознакомиться на сайте www.AlleMobile.ru или по выделенному номеру контактного центра «0599» для абонентов, а также по бесплатному номеру «8-800-100-05-99». Информация о правилах накопления бонусных баллов и каталоге вознаграждений доступна на сайте www.x5club.ru.
Контактное лицо: Ксения Потеряй (написать письмо автору)
Компания: X5 Retail Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:21, 10.08.2010
Количество просмотров: 911
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|