|
 |
|
 |
РДТЕХ повысил производительность ERP SAP R/3 в ТД "Копейка"
Компания РДТЕХ завершила проект по техническому консалтингу для Торгового дома "Копейка". Проект проводился в январе 2009 года специалистами Центра технической поддержки Oracle и был направлен на устранение проблем сопровождения программного обеспечения Oracle под ERP SAP R/3. После проведенной миграции программного обеспечения Oracle на новую версию Торговый дом "Копейка" столкнулся со снижением производительности своей информационной системы и 100% загрузкой процессоров сервера. После проведенной диагностики с использованием инструментария Oracle и SAP эксперт компании РДТЕХ, Oracle Certified Master Евгений Горбоконенко смог определить причину наблюдаемого поведения информационной системы и предложил решение проблемы (построение дополнительного индекса и некоторые другие рекомендации), что полностью нормализовало работу информационной системы заказчика. При этом загрузка процессоров снизилась до 65%. "Специалисты компании РДТЕХ пришли на помощь в трудную минуту. Благодаря их оперативным и высококвалифицированным действиям проблемы были решены, - прокомментировал итоги проекта Александр Артюхов, исполнительный директор Дирекции информационных технологий ТД "Копейка". - В результате, в несколько раз сокращено время вынужденного простоя компании".
Контактное лицо: Александр Макин, специалист по связям с общественностью РДТЕХ (написать письмо автору)
Компания: РДТЕХ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 18.02.2009
Количество просмотров: 812
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|