|
|
 |
|
|
 |
СК „НАСТА“: выплаты растут
В первом полугодии 2010 г. рост страховых выплат, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 216,2%. В абсолютной величине этот показатель достиг 14,7 млн грн. Средний срок урегулирования страховых событий составил 28 календарных дней с момента заявления о страховом случае. По итогам первого полугодия 2010 г. в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 31,9 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4,5 раза превышает нормативный показатель. В первом полугодии 2010 г. СК „НАСТА“ заключила 6831 страховых договора: 4639 с физическими и 2192 с юридическими лицами. В результате было начислено 24,3 млн грн страховых премий, что на 18,5% меньше аналогичного периода прошлого года. При этом объем фактически собранных страховых премий за период сократился всего на 4,52%. За рассматриваемый период „НАСТА“ разработала и внедрила 2 программы по личным видам страхования: добровольное медицинское страхование — „НАСТА-MEDHELP“ и страхование выезжающих за рубеж — „НАСТА-Тревел Студент работа в США“. КАСКО-продукты компании пополнились одним решением для VIP-клиентов. Кроме того, в конце июня компания вывела на рынок продукт для добровольного страхования сельскохозяйственных рисков. Количество банков, в которых аккредитована СК „НАСТА“ — 14. «В первом полугодии 2010 мы сосредоточились на реформировании каналов продаж компании, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. — Ведь традиционные каналы, которые приносили премии на протяжении прошлых лет, сейчас становятся менее эффективными. Поэтому сейчас основной акцент мы делаем на агентскую сеть и корпоративные продажи. Я рассчитываю, что к концу года обновленная структура продаж позволит нам продемонстрировать рост страховых премий».
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 10.08.2010
Количество просмотров: 859
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
62 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
69 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
371 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
78 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
230 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|