|  | 
    
     |  | 
       
        |  |  
        |  | 
 «Росгосстрах-Жизнь» совершенствует работу Контакт-центраПо сравнению с первым полугодием 2010 году количество звонков, обработанных специалистами Контакт-центра «Росгосстрах-Жизнь» увеличилось на 27% и составило 10 972 звонка. Выросло среднее дневное количество вызовов по сравнению со 2-м полугодием 2009 года – с 85 до 94 соответственно. Количество потерянных звонков удалось сократить в 4 раза (в 2009 году средний процент потерянных вызовов составил 4%, в 1-м полугодии 2010 – 1%). Средний ежемесячный процент претензий от количества действующих договоров снизился на 33% по сравнению со вторым полугодием 2009 года и составил 0,26%.
 На увеличение объема входящих звонков повлияло увеличение клиентской базы и улучшившаяся обратная связь. В 2009 году стали регулярными почтовые рассылки писем клиентам, с июня 2009 года внедрена услуга СМС-информирования клиентов о платежах. Кроме того, на увеличение звонков повлияло внедрение услуги «Сервис агентам и менеджерам специальной и универсальной сетей».
 
 Значительно увеличился перечень вопросов, по которым специалисты Контакт-центра могут самостоятельно предоставить консультацию клиентам. Помимо информации об условиях страхования, о платежах по договору, наличии задолженности и возможных причинах образования задолженности, специалисты могут предоставить информацию о статусе рассмотрения заявлений на выплаты по дожитию или досрочному расторжению, а также о предполагаемых сроках и суммах выплат.
 
 В мае и июле 2010 года специалисты Контакт-центра опросили клиентов, оформивших полис страхования жизни в течение месяца до проведения обзвона. Клиентам задавались вопросы о причинах, побудивших оформить полис страхования жизни, о впечатлениях от работы агента, а также о наличии необходимого комплекта документов (папки клиента) и информации о правилах оплаты взносов. Продолжает Контакт-центр и работу с дебиторской задолженностью. Активное налаживание обратной связи позволяет значительно снизить процент потери портфеля, улучшить работу компании «Росгосстрах-Жизнь» и её клиентский сервис.
 
 Информация об ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь»
 
 Страховая компания «Росгосстрах–Жизнь» (СК «РГС-Жизнь») – специализированная страховая компания, основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней (лицензия С № 398477 от 11.11.2005 г.).
 СК «РГС – Жизнь» входит в Группу компаний "Росгосстрах" – крупнейшую по масштабам российскую страховую группу.
 СК «РГС – Жизнь» - современная и динамичная компания, страховые технологии которой соответствуют мировым тенденциям развития страхового бизнеса.
 СК «РГС-Жизнь» работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
 Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности страховой компании «Росгосстрах-Жизнь» на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности»
 Национальное рейтинговое агентство присвоило ООО «СК «РГС-Жизнь» рейтинг надежности «АА+» (очень высокая надежность, первый уровень).
 СК «РГС-Жизнь» является лауреатом национальной премии Финансовый олимп 2008 в номинации «Страховщик (страхование жизни)», категория «Динамика и эффективность».
 СК «РГС-Жизнь» является лауреатом Ежегодной объединенной итоговой премии в области финансов «Финансовая Элита России 2009» в номинации «Компания года в сфере страхования жизни».
 Одним из перестраховщиков компании является Мюнхенское перестраховочное общество (Munich Reinsurance Company, Мюнхен, Германия). Аудитор компании – ООО «Росэкспертиза».
 СК «РГС-Жизнь» является членом Российской торгово-промышленной палаты и Московской торгово-промышленной палаты.
 
 Контактное лицо: Татьяна Шабаева (написать письмо автору)
 Компания: Росгосстрах-Жизнь (все новости этой организации)
 Добавлен: 22:18, 10.08.2010
 Количество просмотров: 962
 
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия | 171 |  
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |  |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия | 72 |  
  | В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |  |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия | 149 |  
  | Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |  |  
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия | 145 |  
  | В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |  |  
 
 
  |  |  |  |  | 
    
     | Разделы // Новости по странам // Сегодня у нас публикуются // |  |