|
 |
|
 |
QIWI (КИВИ) подвел итоги своей работы в первом полугодии 2010 года
Финансовые и операционные показатели Оборот платежного сервиса QIWI (КИВИ) в России за отчетный период составил более 160,8 млрд. рублей, что на 12,6% превышает аналогичный показатель первого полугодия 2009 года.
Количество точек приема платежей QIWI (КИВИ) составило более 152 тысяч, из них более 100 тысяч – платежные терминалы QIWI (КИВИ).
Число агентов по сравнению с первым полугодием 2010 года выросло более чем на 6%.
За первое полугодие 2010 года на территории России было проведено 1,426 млрд. транзакций.
Общее число провайдеров составило 1 314 компаний, что значительно превосходит число провайдеров любой другой платежной системы. За отчетный период к платежному сервису QIWI (КИВИ) присоединились 680 компании-провайдеров.
На 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года вырос показатель среднего платежа, в первом полугодии 2010 года он достиг 115,5 рублей.
Основные операционные показатели
Оборот (млрд. руб.) 1H 2010 - 160,8 1H 2009 - 142,7 Изменение - 12,6%
Средний платеж (руб.) 1H 2010 - 115,5 1H 2009 - 93,5 Изменение - 20,5%
Число провайдеров 1H 2010 - 1 314 1H 2009 - 680 Изменение - 93,24%
Достижения В первом полугодии 2010 года компания успешно продолжила развитие линейки терминальных решений для бизнеса по приему платежей: - в мае был выпущен программный продукт для 1С — «QIWI Кассир для 1С: Предприятия». - в июне компания выпустила программное обеспечение для проведения платежей на ПК — «QIWI Кассир v.1.0»; - в июне было обновлено программное обеспечение для проведения платежей для мобильных телефонов — «QIWI Кассир Мобайл v5.2.1».
Также в июне реализована возможность оплаты через терминалы QIWI (КИВИ) железнодорожных билетов на поезда дальнего следования. За первый месяц работы оборот по этому направлению составил 2,5 млн. рублей.
Продолжает наращивать оборот направление по оплате QIWI Visa Virtual, за первое полугодие он составил 340,5 млн. рублей. Средний ежемесячный прирост оборота составляет 10%.
До 78% сократилась доля сотовых платежей в обороте платежного сервиса QIWI (КИВИ), в первом полугодии 2009 года этот показатель был равен 92,7%.
По словам Генерального директора ОСМП Владимира Лопатина: «Наш платежный сервис продолжает планомерное развитие на российском рынке, число наших партнеров растет с каждым днем. Обязательная фискализация платежных терминалов, начатая с 1 апреля 2010 года стимулировала уход с рынка слабых и недобросовестных игроков, что, безусловно, положительно отразилось на рынке моментальных платежей в целом».
Об Объединенной компании ОСМП Компания ОСМП является лидером рынка моментальных платежей, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют дочерние компании, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Китая. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «QIWI Кошелька» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Контактное лицо: Кускова Наталия (написать письмо автору)
Компания: ОСМП (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 07.08.2010
Количество просмотров: 861
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|