ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премию «Золотой кулик» получит тот, кто успешнее всего «продаст» свой город.

«Золотой кулик» проводится впервые и приглашает к участию успешные проекты (кейсы) со всего мира. Фокус конкурса - нестандартные подходы. Он станет главным событием международной конференции «Маркетинг как инструмент развития территорий в условиях межрегиональной конкуренции», которая состоится в рамках «Интерры-2010».
На конференции международные и отечественные эксперты поделятся своим опытом в области брендинга территорий, расскажут, как маркетинг привлекает в регион инвестиции и делает жизнь людей значительно лучше. Один из таких экспертов - Хуан Карлос Беллозо (Juan Carlos Belloso), автор стратегии развития города Барселона, расскажет о том, как создать проект эффективного продвижения на примере своего родного города.
Самые интересные региональные проекты развития получат не только авторитетную экспертную оценку, но и консультации. Как отмечает директор конкурса Егор Егошин: «Самое главное — это экспертиза проектов. В обычной жизни глава небольшого города едва ли сможет проконсультироваться с пятью международными экспертами о том, правильно ли он продвигает свой регион, получить их профессиональную оценку, а в рамках нашего конкурса — конечно, сможет. Будут победители, будут не выигравшие, но проигравших не будет».
По словам директора форума «Интерра-2010» Лады Юрченко, главная цель конференции и конкурса — выработка новых управленческих решений и систематизация накопленного опыта развития регионов: «На этой конференции мы хотим узнать о лучших практиках, которые уже внедрены в мире на наиболее динамично развивающихся в последние годы территориях: это и Барселона, и Бавария, и Соединенные штаты Америки, хотим получить аналитический опыт специалистов, которые занимаются анализом и научно осмысляют процессы, связанные с практикой управления».
Аналогичных конкурсов продвижения конкретных регионов в мире нет, поэтому интерес к «Золотому кулику» очень велик как в России, так и за рубежом. Среди наиболее заметных проектов конкурса особо можно выделить: «Мульти-Россию» - серию анимационных роликов обо всех регионах России, созданную известной студией «Пилот», презентацию «Канского кинофестиваля» и Великого Устюга — родины Деда Мороза.
Проект «Мульти-Россия» призван донести до широкой аудитории информацию о разных уголках России в простой и красочной форме – в форме мультфильмов- миниатюр. Созданные по инициативе авторов проекта мультфильмы из цикла «Мы живем в России» показывал целый ряд федеральных, региональных и спутниковых каналов, а также бортовые СМИ компаний «Аэрофлот. Российские авиалинии» и «Трансаэро».
Проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза» оказался наиболее успешным. Великий Устюг уже сегодня пожинает плоды от реализации своего удачного маркетингового позиционирования - сотни тысяч детей и взрослых приезжали в гости, писали письма Деду Морозу, поток туристов растет, а вместе с ним растет и развивается сам город.
Проект международного канского фестиваля - короткометражного экспериментального кино и видео - на протяжении 8 лет проводится в небольшом городке Канск в Красноярском крае. Таким образом, Россия обзавелась еще одной культурной столицей – собственной Канской киностолицей.
В списке конкурсантов есть ряд проектов территорий, которые делают ставку на своей привлекательности для венчурных инвестиций. Проект технополиса в городе Гусеве Калининградской области призван стимулировать размещение на территории Гусева комплекса предприятий, выпускающих высокотехнологичный конечный продукт в области электронной промышленности.
Используют свой привлекательный для малого бизнеса инвестиционный климат в качестве маркетингового хода для продвижения территорий и авторы проекта «Ульяновск – территория малого бизнеса».
Давно известен проект «Мышкин – город классической провинции». Мышкинский Народный музей включает пять музеев: музей Столицы лоцманов (историко-бытовой), музей Мыши, музей П.А.Смирнова, этнографический музей и музей уникальной техники. Каждый год количество музеев растет. В город с 5,8 тыс. жителей ежегодно приезжает 80-120 тыс. туристов. Для каждого туриста есть своё предложение и широкая игровая программа для детей (со своей туристической базой «Мышиная норка»).
Перечисленные проекты являются лишь малой частью всех подавших заявку на конкурс «Золотой кулик», что говорит о наличии запроса со стороны регионов России на новые методы собственного экономического развития.
Имена городов-победителей конкурса «Золотой кулик» объявят 24 сентября на II Международном молодежном инновационном форуме «Интерра-2010».

Краткая справка о форуме «Интерра-2010»:
II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. Форум проводится по инициативе Губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию.

На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу.
Официальный сайт форума: www.interra-forum.ru.

Официальное представительство форума «Интерра 2010» в Москве - Группа компаний "Арт Шоу Центр"(www.artshowcenter.ru):
Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов: межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу Центр": "Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"

Пресс-центр форума «Интерра 2010» в Москве:
+7 (495) 221 74 32 – Мария Блохина, Сергей Ржевский, +7 916 107 65 75 - Юлия Попова
interra-2010@yandex.ru

Контактное лицо: Юлия Попова (написать письмо автору)
Компания: Интерра-2010 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:20, 07.08.2010
Количество просмотров: 814

Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:48, 28.01.2025, Россия
118
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия
35
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:18, 28.01.2025, Россия
35
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия
26
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025,
33
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее.


«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года, Ренессанс Банк, 04:09, 27.01.2025, Россия
35
«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года по версии финансового маркетплейса Выберу.ру.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:32, 25.01.2025, Россия
148
В 2024 году пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили свыше 8 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2023 года.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
885
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
772
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
762
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100