|
|
|
|
Начал работу дополнительный офис Московского филиала ОАО «ГУТА-БАНК»
В Москве открылось новое отделение «ГУТА-БАНКа» по обслуживанию частных клиентов и юридических лиц — дополнительный офис «Новокузнецкий». Для частных клиентов в новом офисе предлагаются основные виды финансовых услуг: вклады, пластиковые карты, денежные переводы, валютообменные операции. В круглосуточном банкомате можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, услуги стационарной и мобильной связи, спутникового и кабельного телевидения, Интернет. Клиентам - юридическим лицам предоставляется весь спектр услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, зарплатные проекты. Адрес: ул. Новокузнецкая, д.13/1 Открытие новых отделений «ГУТА-БАНК» осуществляет в рамках стратегического плана по развитию филиальной сети. До конца 2010г. в Москве начнут работу еще несколько новых офисов Банка. В июле 2010г. «ГУТА-БАНК» также расширил географию присутствия в Санкт-Петербурге: в городе открыт дополнительный офис Банка на Московском проспекте, 57. В ближайшее время начнет работу еще одно отделение Банка в Нижнем Новгороде, а также филиалы Банка в Новосибирске, Ростове-на-Дону и операционный офис в г. Тамбов. Точки регионального присутствия ОАО «ГУТА-БАНК»: г. Тверь, г. Санкт-Петербург, г. Нижний Новгород, г. Челябинск, г. Новосибирск, г. Тамбов, г. Ростов-на-Дону.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГУТА-БАНК» - классический банковский институт. В 2010 году Банк отметил 20-летний юбилей. «ГУТА-БАНК» сегодня – это динамично развивающаяся кредитная организация, предоставляющая финансовые услуги корпоративным и розничным клиентам. «ГУТА-БАНК» действует на основании Генеральной лицензии ЦБ РФ №256 на совершение банковских операций, является участником системы страхования вкладов. Финансовая устойчивость «ГУТА-БАНКа» подтверждена рейтингами международных и национальных рейтинговых агентств
Контактное лицо: Мячина Юлия (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ГУТА-БАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 07.08.2010
Количество просмотров: 1054
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|