|
 |
|
 |
Как сократить расходы на операторов связи в 2 раза?
Москва - Екатеринбург, 17 февраля 2008 г. — Компания «Микротест» с целью уменьшения операционных расходов, установила в своих офисах в Москве и Екатеринбурге специализированное оборудование — WAN-оптимизаторы. Внедрение данного решения позволило достигнуть двукратной экономии при оплате сетевого трафика.
«Микротест» является распределенной компанией, полнофункциональные офисы которой расположены в 6 городах России. Ежегодные затраты на услуги связи между крупнейшими филиалами в Москве и Екатеринбурге составляли $78 тыс. и имели устойчивую тенденцию к росту. С целью сокращения затрат в течение 3-х дней были внедрены решения WXC-500 компании Juniper Networks. При стоимости $12 тыс. использование этих решений позволило в 2 раза сократить расходы на услуги операторов связи (до $39 тыс.), а также увеличить скорость работы корпоративных приложений в среднем в 1,7 раза. Срок возврата инвестиций в проект — 3 месяца.
Многие российские предприятия тратят существенные средства на оплату услуг операторов связи. Годовые бюджеты крупных компаний могут достигать нескольких миллионов долларов. Приобретение WAN-оптимизаторов, дающее двукратную экономию, особенно актуально в условиях развивающегося экономического кризиса.
«В 2009 году заказчики заинтересованы в реализации недорогих и краткосрочных ИТ-проектов, которые в минимальные сроки позволят получить максимальную экономическую отдачу. Наибольшим спросом пользуются решения с окупаемостью в течение 3-4 месяцев, – отмечает Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – Решение для сокращения затрат на оплату услуг операторов связи, внедренное в наших офисах, в полной мере соответствует этим требованиям современного бизнеса – обеспечивает быстрый эффект при низкой стоимости внедрения».
О компаниях Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елене Купличенко, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ekuplichenko@microtest.ru.
Контактное лицо: Елена Купличенко (написать письмо автору)
Компания: Микротест (все новости этой организации)
Добавлен: 16:17, 17.02.2009
Количество просмотров: 766
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|