|
|
|
|
19-21 марта 2009 г. "МАСТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ"
РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководителям, менеджерам по работе с клиентами, специалистам по персоналу, кадровому резерву, тем, чей успех зависит от навыков общения.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ: - Узнают о том, как их обычно воспринимает партнёр по общению - Разовьют наблюдательность в отношении невербальных и паралингвистических сигналов собеседника - Осознают и собственный коммуникативный стиль и присущие им стратегии взаимодействия - Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в деловом взаимодействии - Разовьют гибкость в выборе стратегий взаимодействия и освоят специальные техники, способствующие общению - Усовершенствуют личный коммуникативный стиль
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. ПРОЦЕСС И СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1.1. Интерактивная, коммуникативная и перцептивная стороны общения. 1.2. Рациональный и эмоциональный уровни общения. 1.3. Вербальный и невербальный компоненты общения. 1.4. Принципы эффективного общения. 1.5. Коммуникативные барьеры и возможности их преодоления. 1.6. Фазы деловой беседы. 1.7. Индивидуальные особенности восприятия информации.
Модуль 2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА 2.1. Установление и поддержание контакта. 2.2. Формирование благоприятного первого впечатления: факторы и закономерности. 2.3. Как начать разговор: техники вступления в контакт. 2.4. Создание благоприятного климата беседы.
Модуль 3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ И СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 3.1. Навыки активного слушания. 3.2. Техника постановки вопросов как инструмент управления беседой. 3.3. Позиции в общении и стратегии взаимодействия. 3.4. Партнёрское общение: сложности и возможности. 3.5. Сотрудничество – как основная стратегия в командой работе. 3.6. Манипулятивное общение: виды, возможности и ограничения.
Модуль 4. АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 4.1. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 4.2. Самопрезентация – умение быть собой в деловом общении. 4.3. Ассертивная просьба. 4.4. Уверенное «нет»: техника корректного отказа. 4.5. Спор: условия и техники аргументации. 4.6. Навыки подачи конструктивной «обратной связи».
Модуль 5. СЕНЗИТИВНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ 5.1. Понимание собеседника и себя в процессе общения. 5.2. Эмоции в общении. 5.3. Невербальные и паралингвистические сигналы: «чтение» эмоций собеседника. 5.4. Развитие эмпатии.
Модуль 6. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ Оценка способов реагирования в конфликте. 6.2. Стратегии поведения в конфликте. 6.3. Переговоры как инструмент урегулирования конфликта. 6.4. Техники снижения эмоционального напряжения. 6.5. Готовность к переговорному процессу.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас».
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА: ПЁТР ХОЛЯВЧУК - директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию (сертификат гос.образца), 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов; - Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций (реализованны проекты в компаниях Sky Travel HRG Ukraine, «Innoware», "Conference House", АПК «Евротек», Торговый порт «Южный», ЧерниговАвтодеталь, «ИД СофтПресс», «ЭБМ-ПАПСТ Украина», «Донбасс-Термо», и др. - 10-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: «Эффективное общение», «Обратная связь как инструмент развития», «Управление командой», «Управление конфликтами», «Развитие эмоционального интеллекта», «Стрессменеджмент», «Мастерство тренера»; - Руководит проектом подготовки тренеров «Мастерство тренера»; - Опыт исследовательской, практической и преподавательской работы в ВУЗах (Киевский государственный лингвистический университет, МАУП, УГПУ им. Драгоманова); - Автор публикаций на темы: «организационное развитие», «психологический тренинг», «коучинг» в изданиях: «Генеральный директор», «Галицкие контракты», «Офис», «Киевский капиталист», «Деловая неделя», «Обучение персонала», «Отдел кадров», «Психологія. Збірник наукових праць. К.: НПУ імені М.П.Драгоманова», «Консультативна психологія: Зб.наукових праць Інституту психології ім. Г.С.Костюка АПН України», «Московский журнал практического психолога», «Управление персоналом - Украина».
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 ЧАСА.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 500 у.е. (по курсу НБУ) без учёта НДС.
СКИДКА 10% при оплате участия до 5 марта 2009 г.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ http://www.aor.com.ua/ru/trainings/4
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ: «Очень доволен тренингом и быстротой полученных результатов. Профессионализм тренера и отношение к клиенту на высшем уровне. Прекрасное соотношение теории и практики и целенаправленность всего процесса тренинга. Огромное количество позитивных эмоций и полученных знаний, которые, безусловно, будут способствовать профессиональному росту и достижению успеха мной и компанией. Уверен в дальнейшем сотрудничестве и лидерских позициях вашей компании на рынке». Линьков Александр – менеджер отдела продаж компании "Conference House".
"Это было здорово! Если рассматривать тренинг как экстремальную ситуацию, то могу сравнить это с походом в горы (которые я люблю). Вот тяжелый подъем, вот спуск на канате в холодную пещеру - а потом отдых в прекрасной долине, и, наконец, выход к морю". Ольга Владимирская - главный редактор Информационного агентства и журнала «IntelNews».
tel: +38(044) 529 43 10; (044) 521 63 76 http://www.aor.com.ua
Контактное лицо: Наталья Константинова (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 17.02.2009
Количество просмотров: 871
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:09, 18.12.2024, Россия |
65 |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
|
Столичный профессиональный колледж: Ваш путь к успешной карьере в искусстве, банковском деле, туризме, юриспруденции, Столичный профессиональный колледж, 04:07, 18.12.2024, Россия |
37 |
Столичный профессиональный колледж рад объявить о широкомасштабном наборе студентов на 2025 учебный год. Мы предоставляем уникальную возможность получить качественное образование в областях: искусство, банковское дело, туризм, юриспруденция. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|