|
|
|
|
«Эксперт РА» снизил рейтинг «Азиятранс Ре» до уровня В++
«Эксперт РА» снизил рейтинг «Азиятранс Ре» до уровня В++
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» снизило рейтинг надежности перестраховочной компании «Азиятранс Ре» до уровня В++ «Приемлемый уровень надежности». Ранее у компании действовал рейтинг А (Высокий уровень надежности). «Факторами, оказавшими влияние на снижение рейтинговой оценки «Азиятранс Ре», стали низкая надежность инвестиций и высокая доля аффилированных структур во вложениях, а также низкая рентабельность инвестированного капитала (1,5% за 2009 год). Рентабельность активов и собственных средств находились на низком уровне (ROA=0,8% за 2009 год, ROE=1,2%), а доля дебиторской задолженности в активах превысила среднерыночные значения (29,3% на конец 2009 года). За 2009 год сократилось число заключенных договоров облигаторного и факультативного перестрахования», – отмечает руководитель направления рейтингов страховых компаний Алексей Янин. Позитивными факторами финансовой устойчивости компании являются высокие значения текущей (239,9% на конец 2009 года) и уточненной страховой ликвидности-нетто (102,4%), высокое соотношение фактического и нормативного маржи платежеспособности (1,82 за 2009 год), высокое качество перестраховочной защиты, а также высокая достаточность собственного капитала (128,6% за 2009 год). ОАО «Азиятранс Ре» является специализированным перестраховщиком, работающим с рисками, связанными со страхованием средств наземного транспорта, страхованием имущества юридических лиц и граждан, страхованием от НС болезней. По данным «Эксперт РА», компания занимает 21-е место по входящему перестрахованию за 2009 год. Активы компании на 01.01.2010 года составили 330,1 млн рублей, собственные средства – 219,6 млн рублей, уставный капитал - 190 млн рублей, совокупный объем полученной за 2009 год перестраховочной премии составил 191,5 млн рублей.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 02.08.2010
Количество просмотров: 657
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|