|
 |
|
 |
«Южный Телеком» предлагает своим абонентам поставить всероссийский рекорд
Телекоммуникационная компания ООО «Южный Телеком» (группа компаний ОАО «АРКТЕЛ») объявила о начале акции, направленной на установление всероссийского рекорда. Компания предлагает своим абонентам установить рекорд продолжительности разговора по телефонной карте предоплаты междугородной и международной связи. Лучший результат будет отправлен на регистрацию в Книгу Рекордов России, а победитель получит приз от «Южного Телекома» – путевку в Европу. «Мы стремимся сделать услуги связи для наших абонентов выгодными, удобными и простыми. Мы снижаем тарифы, улучшаем качество, а теперь и проводим акцию, которая носит глобальный характер. Уже в первые дни акция нашла интерес в широком кругу абонентов. Мы уверены в том, что наша идея поможет поставить настоящий рекорд», - отметил Владимир Петренко, Директор ООО «Южный Телеком». Акция действует с 1 февраля по 31 марта 2009 года. Принять участие в ней может любой житель г. Краснодара и Краснодарского края, который при помощи телефонной карты совершит продолжительный междугородный вызов. Результат самого долгого разговора «Южный Телеком» направит в агентство «ПАРИ» для его регистрации в Книге рекордов России. Итоги акции будут подведены в начале апреля 2009 года. Длительность разговоров, лицевые счета телефонных карт и телефонные номера, с которых совершались звонки по картам, фиксирует биллинговая система компании. Победитель будет определен с математической точностью.
Контактное лицо: Анна Иванова (написать письмо автору)
Компания: ОАО "АРКТЕЛ" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:20, 16.02.2009
Количество просмотров: 986
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
44 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|