|
 |
|
 |
«Национальная страховая группа» и компания «Москомсбыт» стали партнерами по программе «Социальный пакет. Инноваци 2009»
С февраля крупнейший московский оператор бытовых услуг «Москомсбыт» предоставляет участникам программы и клиентам «Национальной страховой группы» специальные условия обслуживания. Современный сервис позволяет не только воспользоваться услугами различных специалистов по ремонту и проводить регулярную уборку квартиры силами специально обученных сотрудников, но даже заказать ремонт «под ключ». Для юридических лиц «Москомсбыт» предлагает передать на аутсорсинг все клининговые услуги. Уникальный, не имеющий аналогов на российском страховом рынке проект «Социальный пакет. Инновации 2009» «Национальная страховая группа» запустила осенью 2008 года. Опция «Социальный пакет. Инновации 2009» является частью Добровольного медицинского страхования и предоставляется всем клиентам «Национальной страховой группы» бесплатно. Партнерами «Национальной страховой группы» по этому проекту уже стали такие компании, как Национальный негосударственный пенсионный фонд, Инна тур, Online tour, Империя фитнеса, Orange Fitness, Московский городской гольф клуб, группа компаний «Кант», Трофи лайф. Список партнеров постоянно расширяется.
Контактное лицо: Анна Спиридонова (написать письмо автору)
Компания: Национальная страховая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 16:03, 16.02.2009
Количество просмотров: 990
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
513 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
59 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|