|
|
|
|
Юлия Меньшова стала лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалика»
ГК «Обувь России» запустила новую рекламную кампанию своего основного бренда — розничной сети «Вестфалика». Главным действующим лицом кампании стала известная актриса и телеведущая Юлия Меньшова. В новую рекламную концепцию удачно вписывается и новый слоган — «Элегантность начинается с обуви». Тем самым «Обувь России» решает основную задачу — изменить сложившийся имидж «Вестфалики» как консервативной марки и сделать его более современным. Телевизионный ролик с участием звезды транслируется в 30 городах присутствия сети по двум телеканалам. Бюджет проекта составил более 30 млн. рублей.
В сценарии ролика получилось совместить и участие звезды, и креатив, и добрый юмор. В основе сюжета — сценка из офисной жизни, когда коллега узнает бизнес-леди Юлию Меньшову по элегантной обуви, а она в свою очередь идентифицирует коллегу по зеленым в крупный белый горох трусам. Съемки проходили на киностудии документального фильма в Новосибирске почти двое суток, звук записывался в Санкт-Петербурге, а монтировался ролик в Москве. Рекламная кампания рассчитана на осенне-зимний сезон 2008-2009. Основной упор сделан на телепрокат в городах присутствия сети «Вестфалика». Наружная реклама будет использована в ограниченном количестве — локально в точках продаж: тематические баннеры будут размещаться непосредственно рядом с магазинами.
Новая рекламная кампания — это завершающий этап программы по репозиционированию бренда «Вестфалика» — переводу из эконом-ниши в среднеценовой сегмент, которая стартовала два года назад. «Вестфалика» уже 15 лет присутствует на рынке, за ней закрепился образ консервативной марки, предлагающей качественную, удобную обувь. Однако эмоциональная составляющая бренда не очень велика. «Поэтому новая и все последующие рекламные кампании будут направлены на то, чтобы повысить ценность бренда в глазах потребителя, сделать марку престижной для нашей аудитории, подчеркнуть ее модность и современность», — отмечает Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
Перед создателями ролика (РГ «Мелехов и Филюрин») стояла сложная задача — подобрать образ, который бы не вызвал отторжения у разных возрастных категорий потребителей. Изменения в сети «Вестфалика» — внедрение посезонной смены коллекций, расширение ассортимента за счет модной, элегантной обуви, — повлияли и на состав покупательниц. Теперь это не только женщины 40-50 лет, но и молодые девушки от 18 до 30 лет. У Юлии Меньшовой как раз сложился стабильно положительный образ у людей разного возраста. Решающим фактором также стало то, что Юлия Меньшова отлично соответствует образу изящной деловой женщины, придуманному для рекламного ролика.
Следует отметить, что участие в рекламной кампании звезды федерального масштаба позволяет «Обуви России» отстроиться от конкурентов. Большинство обувных компаний на рынке используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах, новых коллекциях; ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. К тому же примеров, когда героями рекламы становились звезды, на обувном рынке практически нет, за исключением «Эконики», которая выпускает обувь под маркой Alla Pugachova, и Ralf Ringer, использовавшего в кампании 2007 года образ Андрея Аршавина.
Справка о компании
ГК «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, развивающая три сети — монобренды «Вестфалика» и Emilia Estra, дискаунтеры Фабрика обуви «Пешеход». В настоящее время 100 магазинов «Обуви России» работают в 30 городах по всей России. Оборот компании в 2007 году составил 1,236 млрд рублей, план на этот год — 1,7 млрд рублей. «Вестфалика» — основная розничная сеть «Обуви России»; насчитывает 70 магазинов в 30 городах.
Контактное лицо: Юлия Позднякова (написать письмо автору)
Компания: ГК "Обувь России" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:39, 29.08.2008
Количество просмотров: 1290
В юбилейный год Рунет продолжает рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 03:17, 26.10.2024, |
53 |
По итогам 9 месяцев 2024 года домен .RU вырос на 6,9%, что почти в 2 раза выше аналогичного периода 2023 года |
|
Компания «ВДГБ» на партнерском семинаре фирмы «1С», ООО «ВДГБ», 04:39, 14.10.2024, Россия |
53 |
В прошедшие выходные (28-29 сентября) представители компании «ВДГБ» посетили ежегодный партнёрский семинар, организованный компанией «1С». Мероприятие стало отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых связей с коллегами из разных регионов. |
|
Спикеры TLDCON 2024 прочтут лекции белорусским студентам, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:01, 01.09.2024, Белоруссия |
215 |
4 сентября в преддверии старта 17-й Международной конференции регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2024) спикеры конференции проведут лекции для студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. |
|
Стремительный рост фишинга в Рунете удалось переломить, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 01:52, 21.07.2024, Россия |
98 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал число обращений компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным фишинговым доменам в зонах .RU и .РФ за 6 месяцев 2024 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|