ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юлия Меньшова стала лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалика»

ГК «Обувь России» запустила новую рекламную кампанию своего основного бренда — розничной сети «Вестфалика». Главным действующим лицом кампании стала известная актриса и телеведущая Юлия Меньшова. В новую рекламную концепцию удачно вписывается и новый слоган — «Элегантность начинается с обуви». Тем самым «Обувь России» решает основную задачу — изменить сложившийся имидж «Вестфалики» как консервативной марки и сделать его более современным. Телевизионный ролик с участием звезды транслируется в 30 городах присутствия сети по двум телеканалам. Бюджет проекта составил более 30 млн. рублей.

В сценарии ролика получилось совместить и участие звезды, и креатив, и добрый юмор. В основе сюжета — сценка из офисной жизни, когда коллега узнает бизнес-леди Юлию Меньшову по элегантной обуви, а она в свою очередь идентифицирует коллегу по зеленым в крупный белый горох трусам. Съемки проходили на киностудии документального фильма в Новосибирске почти двое суток, звук записывался в Санкт-Петербурге, а монтировался ролик в Москве. Рекламная кампания рассчитана на осенне-зимний сезон 2008-2009. Основной упор сделан на телепрокат в городах присутствия сети «Вестфалика». Наружная реклама будет использована в ограниченном количестве — локально в точках продаж: тематические баннеры будут размещаться непосредственно рядом с магазинами.

Новая рекламная кампания — это завершающий этап программы по репозиционированию бренда «Вестфалика» — переводу из эконом-ниши в среднеценовой сегмент, которая стартовала два года назад. «Вестфалика» уже 15 лет присутствует на рынке, за ней закрепился образ консервативной марки, предлагающей качественную, удобную обувь. Однако эмоциональная составляющая бренда не очень велика. «Поэтому новая и все последующие рекламные кампании будут направлены на то, чтобы повысить ценность бренда в глазах потребителя, сделать марку престижной для нашей аудитории, подчеркнуть ее модность и современность», — отмечает Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

Перед создателями ролика (РГ «Мелехов и Филюрин») стояла сложная задача — подобрать образ, который бы не вызвал отторжения у разных возрастных категорий потребителей. Изменения в сети «Вестфалика» — внедрение посезонной смены коллекций, расширение ассортимента за счет модной, элегантной обуви, — повлияли и на состав покупательниц. Теперь это не только женщины 40-50 лет, но и молодые девушки от 18 до 30 лет. У Юлии Меньшовой как раз сложился стабильно положительный образ у людей разного возраста. Решающим фактором также стало то, что Юлия Меньшова отлично соответствует образу изящной деловой женщины, придуманному для рекламного ролика.

Следует отметить, что участие в рекламной кампании звезды федерального масштаба позволяет «Обуви России» отстроиться от конкурентов. Большинство обувных компаний на рынке используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах, новых коллекциях; ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. К тому же примеров, когда героями рекламы становились звезды, на обувном рынке практически нет, за исключением «Эконики», которая выпускает обувь под маркой Alla Pugachova, и Ralf Ringer, использовавшего в кампании 2007 года образ Андрея Аршавина.


Справка о компании

ГК «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, развивающая три сети — монобренды «Вестфалика» и Emilia Estra, дискаунтеры Фабрика обуви «Пешеход». В настоящее время 100 магазинов «Обуви России» работают в 30 городах по всей России. Оборот компании в 2007 году составил 1,236 млрд рублей, план на этот год — 1,7 млрд рублей. «Вестфалика» — основная розничная сеть «Обуви России»; насчитывает 70 магазинов в 30 городах.

Контактное лицо: Юлия Позднякова (написать письмо автору)
Компания: ГК "Обувь России" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:39, 29.08.2008
Количество просмотров: 1210

Домену .RU исполняется 30 лет!, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 04:50, 09.04.2024, Россия
28
К юбилею домен обновил свой рекорд – теперь в нем зарегистрировано более 5,5 миллионов доменных имен


Рунет показал рекордный рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 05:33, 29.01.2024, Россия
57
В 2023 году домен .RU стал безусловным лидером роста среди национальных доменов


Вебинар “Next Generation Firewall: оптимальные стратегии выбора и внедрения”, ООО Нубес, 14:20, 28.10.2023, Россия
185
8 ноября состоится бесплатный вебинар, где мы расскажем, как подобрать и максимизировать эффективность NGFW для защиты корпоративной ИТ-инфраструктуры.


На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо», Анимационная компания "ЯРКО", 23:09, 24.10.2023, Россия
218
Всего запланировано 9 выпусков, которые будут выходить раз в месяц.


Epicstars-дайджест: российская блогосфера в октябре 2023, Epicstars, 23:08, 24.10.2023, Россия
218
Москва, 24 октября 2023 года


Недорогой хостинг для сайта: где можно заказать услугу, Пресс-служба, 23:38, 13.08.2023, Россия
301
10 августа 2023 года специалисты компании LITE.HOST подготовили и публикуют на правах рекламы свои рекомендации по выбору хостинга для web-сайтов


Сайт Координационного центра доменов .RU/.РФ стал инклюзивным, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 06:06, 23.06.2023, Россия
442
На сайт добавлена версия для слабовидящих пользователей


Эксперты прогнозируют рост доменной отрасли, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 22:58, 28.05.2023,
266
Об этом рассказал директор Координационного центра доменов .RU/.РФ Андрей Воробьев на открытии РИФ 2023.


Домен .РФ остается наиболее безопасным для пользователей, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 18:01, 20.05.2023, Россия
197
Домен .РФ остается наиболее безопасным для пользователей


Российскому национальному домену .РФ исполнилось 13 лет, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 22:40, 12.05.2023,
662
Сегодня российскому национальному домену .РФ исполняется 13 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100