ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юлия Меньшова стала лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалика»

ГК «Обувь России» запустила новую рекламную кампанию своего основного бренда — розничной сети «Вестфалика». Главным действующим лицом кампании стала известная актриса и телеведущая Юлия Меньшова. В новую рекламную концепцию удачно вписывается и новый слоган — «Элегантность начинается с обуви». Тем самым «Обувь России» решает основную задачу — изменить сложившийся имидж «Вестфалики» как консервативной марки и сделать его более современным. Телевизионный ролик с участием звезды транслируется в 30 городах присутствия сети по двум телеканалам. Бюджет проекта составил более 30 млн. рублей.

В сценарии ролика получилось совместить и участие звезды, и креатив, и добрый юмор. В основе сюжета — сценка из офисной жизни, когда коллега узнает бизнес-леди Юлию Меньшову по элегантной обуви, а она в свою очередь идентифицирует коллегу по зеленым в крупный белый горох трусам. Съемки проходили на киностудии документального фильма в Новосибирске почти двое суток, звук записывался в Санкт-Петербурге, а монтировался ролик в Москве. Рекламная кампания рассчитана на осенне-зимний сезон 2008-2009. Основной упор сделан на телепрокат в городах присутствия сети «Вестфалика». Наружная реклама будет использована в ограниченном количестве — локально в точках продаж: тематические баннеры будут размещаться непосредственно рядом с магазинами.

Новая рекламная кампания — это завершающий этап программы по репозиционированию бренда «Вестфалика» — переводу из эконом-ниши в среднеценовой сегмент, которая стартовала два года назад. «Вестфалика» уже 15 лет присутствует на рынке, за ней закрепился образ консервативной марки, предлагающей качественную, удобную обувь. Однако эмоциональная составляющая бренда не очень велика. «Поэтому новая и все последующие рекламные кампании будут направлены на то, чтобы повысить ценность бренда в глазах потребителя, сделать марку престижной для нашей аудитории, подчеркнуть ее модность и современность», — отмечает Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

Перед создателями ролика (РГ «Мелехов и Филюрин») стояла сложная задача — подобрать образ, который бы не вызвал отторжения у разных возрастных категорий потребителей. Изменения в сети «Вестфалика» — внедрение посезонной смены коллекций, расширение ассортимента за счет модной, элегантной обуви, — повлияли и на состав покупательниц. Теперь это не только женщины 40-50 лет, но и молодые девушки от 18 до 30 лет. У Юлии Меньшовой как раз сложился стабильно положительный образ у людей разного возраста. Решающим фактором также стало то, что Юлия Меньшова отлично соответствует образу изящной деловой женщины, придуманному для рекламного ролика.

Следует отметить, что участие в рекламной кампании звезды федерального масштаба позволяет «Обуви России» отстроиться от конкурентов. Большинство обувных компаний на рынке используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах, новых коллекциях; ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. К тому же примеров, когда героями рекламы становились звезды, на обувном рынке практически нет, за исключением «Эконики», которая выпускает обувь под маркой Alla Pugachova, и Ralf Ringer, использовавшего в кампании 2007 года образ Андрея Аршавина.


Справка о компании

ГК «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, развивающая три сети — монобренды «Вестфалика» и Emilia Estra, дискаунтеры Фабрика обуви «Пешеход». В настоящее время 100 магазинов «Обуви России» работают в 30 городах по всей России. Оборот компании в 2007 году составил 1,236 млрд рублей, план на этот год — 1,7 млрд рублей. «Вестфалика» — основная розничная сеть «Обуви России»; насчитывает 70 магазинов в 30 городах.

Контактное лицо: Юлия Позднякова (написать письмо автору)
Компания: ГК "Обувь России" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:39, 29.08.2008
Количество просмотров: 1408

В домене .RU – 6 000 000 доменных имен!, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 13:35, 21.10.2025, Россия
131
Зарегистрировано 6-миллионное доменное имя в .RU


В Самарской области запущен многофункциональный сайт вневедомственной охраны Росгвардии, ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области", 09:54, 13.10.2025, Россия
90
При разработке платформы приоритетное внимание было уделено обратной связи с гражданами: создана удобная форма, позволяющая оперативно получать ответы на вопросы о безопасности и предоставляемых услугах.


Крупнейшая аптечная сеть Сибири перешла на российскую почтовую систему, "Группа Астра", 23:02, 24.09.2025, Россия
56
Компания «Губернские аптеки» перевела всю почтовую инфраструктуру на сервер RuPost. ИТ-команда заказчика выполнила все необходимые работы, и новое решение уже используют на 1300 рабочих местах.


На TLDCON 2025 обсудили регулирование доменной отрасли, развитие доменов и противодействие киберугрозам, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 21:53, 17.09.2025, Россия
171
15-16 сентября в Калининграде состоялась 18-я Международная конференция регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2025).


В Калининграде пройдет Неделя безопасного интернета, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 17:02, 10.09.2025, Россия
270
Неделя пройдет с 11 по 18 сентября и объединит более 30 мероприятий


От алтайского до якутского: в зоне .РФ полторы тысячи доменов на национальных алфавитах, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 22:28, 08.09.2025, Россия
235
Языковое разнообразие России выходит в цифровое пространство


В домене .РФ началась регистрация адресов на государственных языках народов России, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 22:30, 11.08.2025, Россия
154
Вступила в силу новая редакция Правил регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ


Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия
302
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community.


Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия
279
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все.


КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025,
92
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100